ФЭНДОМ

Ага́та Муцени́еце (после замужества — Прилу́чная; латыш. Agata Muceniece, род. 1 марта 1989, Рига) — латвийская актриса и модель.

2t9HrIH5qNk
45ngww3dqDA

Агата и Павел

Биография Править

Агата Муцениеце родилась в Риге 1 марта 1989 года. Отец работал барменом, мать — поваром; старшая сестра — Санта. В школьные годы посещала театральную студию «Шкатулка» (мастерская Л. Е. Шевченко). После окончания школы работала моделью, рекламировала известную марку итальянской обуви, объездила с фотосессиями многие страны Европы. Вернувшись в Ригу, поступила в Латвийский университет (специальность «Китайская филология»), однако в 2008 году переехала в Москву и поступила на актёрский факультет ВГИКа (мастерская А. Я. Михайлова), который окончила с красным дипломом в 2012 году[2].

Лучшая подруга: Даяна Гендролите

https://vk.com/id423334921

Дебютировала в кино в 2007 году. Наиболее известная роль — Дарья Старкова в телесериале «Закрытая школа».

Личная жизнь Править

На съёмках «Закрытой школы» познакомилась с актёром Павлом Прилучным, в августе 2011 года пара тайно поженилась в одном из московских ЗАГСов. 11 января 2013 года у них родился сын Тимофей. Актриса официально взяла себе фамилию мужа, теперь девичья фамилия Муцениеце стала её творческим псевдонимом. 3 марта 2016 года Агата родила дочь Мию.