Викия

Закрытая школа вики

Александр Асташёнок

309статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Алекса́ндр Асташёнок — российский музыкант, актёр, певец, композитор, бывший солист группы «Корни» (в 2002—2010 гг.) и победитель первой «Фабрики Звёзд», исполнивший роль Алексея Барышникова.

Биография Править

Александр родился 8 ноября 1981 года в городе Оренбурге, РСФСР. С детства увлекался музыкой, играет на гитаре и на клавишных. В колледже увлекался плаванием и даже занял первое место на чемпионате по плаванию своего города среди учащихся среднеобразовательных учебных заведений. Александр имеет диплом хореографической школы, где он занимался классической и народной хореографией, а также джаз-модерном. Александр закончил Оренбургский техникум по специальности бухгалтер-экономист.

Пробовал себя в роли телеведущего — некоторое время вёл авторскую программу о кино на местном телевидении. В 1998 в Оренбурге вместе с друзьями создал рок-группу «Ореол». Группа засветилась на местных фестивалях и много гастролировала.

В 2002 году Саша победил в телепроекте «Фабрика Звёзд», на котором образовалась музыкальная группа «Корни», участником которой стал Александр. После окончания проекта музыкант переехал на постоянное жительство в Москву.

На протяжении восьми лет работы в группе "Корни" написал ряд песен для репертуара группы, среди которых песня "С днем рождения, Вика". Она завоевала многочисленные награды, такие, как "Золотой граммофон", "Звуковая дорожка", и многие другие.

В июле 2010 года после 8 лет работы в группе «Корни» Александр Асташёнок покинул коллектив, чтобы заниматься своими творческими проектами. В том же году окончил актёрский факультет ГИТИСа (мастерская профессора М. В. Скандарова).

29 января 2011 года в Институте Русского Театра состоялась премьера спектакля «…пока смерть не разлучит нас…» (реж. Виктория Лезина) с участием Александра Асташёнка и Павла Артемьева.

В 2011 году по приглашению компании RWS сыграл одну из главных ролей в телесериале «Дар», который вышел на украинском телеканале Интер. По слухам, изначально, персонаж Александра "Костя Гордеев" планировался, как второстепенный. Но, позже было принято решение вывести героя на первый план.

В июне 2012 года снялся в одной из главных ролей в фильме «Пока ещё жива» режиссёра Александра Атанесяна. В фильме также играют: Андрей Панин, Алексей Макаров, Равшана Куркова, Константин Крюков, Марат Башаров, Евгения Трофимова, Игорь Жижикин и другие. Александр был утверждён на роль без предварительных проб. Режиссёр фильма Александр Атанесян отметил: «У меня было два кандидата на эту роль. Один страшно поправился, пока ждали начала съёмочного периода, второй внезапно предпочел в первый съёмочный день вести конкурс красоты во Владивостоке и я дал задание кастинг-директору найти мне музыканта с актёрским образованием или актёра – с музыкальным. Мне буквально за день до начала съёмок нашли Асташёнка. И я им очень доволен. Он тут же сел в поезд и наутро на трясущихся от усталости ногах вошел в кадр, читал сценарий, тут же играл, молодец». Специально для фильма Александр написал несколько песен:"Just one more night" (Просто ещё одна ночь) муз.А.Асташёнок / сл.А.Асташёнок, А.Бондаренко, продакшн А.Асташёнок; "I wanna feel it" (Я хочу почувствовать это) муз.А.Асташёнок / сл.А.Асташёнок, продакшн А.Асташёнок; "You are perfection" (Ты - совершенство) муз.А.Асташёнок / сл.А.Асташёнок, продакшн А.Асташёнок / А. Хабибулин.

С июля по декабрь 2012 принимал участие в съёмках 4 сезона популярного сериала «Закрытая школа» на канале СТС. Александр сыграл нового героя, шпиона, внука одной из главных нацисток, который проник в школу как тайный агент. «Я попал на съёмки неожиданно для меня и очень быстро. Когда я услышал, что речь идет о «Закрытой школе», сразу согласился сниматься – признается Александр – Конечно, я не могу сказать, что смотрел все серии, но прекрасно понимаю, что это за проект, какие рейтинги он имеет и какое высокое у него качество. Для меня это приглашение было огромной честью, я воспринял его с интересом и удовольствием. Кастинг прошёл очень быстро – мы с режиссёром прошли буквально одну сцену, меня расспросили про мою занятость и буквально чрез два дня пригласили на съёмки. Что тоже было очень приятно»

По итогам 2012 года по версии сайта fz-news.ru Александр Асташёнок стал лучшим фабрикантом. Он набрал рекордное количество голосов, обогнав своего ближайшего соперника почти в три раза.

В июне - июле 2013 года было снято 4 пилотных серии нового проекта "Папа в законе" (реж. Станислав Иванов) в городе Санкт-Петербурге, в котором Александр сыграл главную роль. Так же в проекте приняли участие Полина Филоненко, Аркадий Коваль, Полина Толстун и другие.

С 20 октября по 4 ноября 2013 года в Крыму проходили съемки двухсерийного телевизионного фильма "Осипок" (реж. Леонид Мазор), в котором Александр сыграл главную роль. Это история о молодом человеке, живущем в городском мире, со своими законами и увлечениями. Эти "увлечения" приводят героя к ситуации, когда жизнь становиться дороже любых "приключений". Случайно он встречает молодую девушку, которая в корне меняет всю его жизнь. Партнерами по площадке стали: Валерий Афанасьев, Ирина Бякова, Татьяна Рыбинец, Анатолий Калмыков и другие.

Личная жизнь Править

С 2004 женат на Елене Венгржиновской, которая была директором группы «Корни» до 2006 года. Есть дочь Виктория.

Интересные факты Править

Брат Дмитрий Асташёнок (род. 3 марта 1983), был участником проекта «Фабрика Звёзд-2». В феврале 2009 года со своими партнёрами основал студию звукозаписи в СК "Олимпийский".Летом 2011 года покинул студию. В июне 2011 Александр Асташёнок был саунд-продюсером концерта на Красной площади, посвященого Дню России. Концерт транслировался в прямом эфире на ведущих каналах страны. Свободно говорит на английском языке. Имеет в коллекции несколько именных гитар фирмы "Scorpio", подаренные лично генеральным директором компании Владимиром Атроховым. Одну из них украшает надпись "Astashenok lucky man".

Викия-сеть

Случайная вики