ФЭНДОМ

Алиса Ткаченко - ученица частной школы-интерната "Логос", дочь Ольги Ткаченко и Станислава Ткаченко - который ушёл от матери к любовнице и живёт в Лондоне, лучшая подруга Надежды Авдеевой и Таисии Барышниковой. Также дружит с одноклассниками Митей Воронцовым (Васильевым) и Юрием Верёвкиным. Взаимно влюблена в Митю Воронцова (Васильева). Была "невестой" Юрия Верёвкина, позже - встречалась с Митей.

БиографияПравить

Сезон 1Править

Когда её новенькую одноклассницу Надю поселили в комнате Алисы,они стали лучшими подругами. Алиса перекрестила Надю,они играли и ни о чём не подозревали.Надя и Алиса всегда враждовали с их одноклассником Юрой Верёвкиным,но в конце сезона они "женятся" и целуются. Но потом они опять поссорились и "развелись". Потом Надя повела Алису познакомиться с "гномиком",но Алиса его жутко испугалась и убежала в школу.Так же, когда Надя и Алиса пошли в лес, Алиса упала в колодец и сломала руку. После чего, Анну Михайловну хотели уволить, но Алиса попросила этого не делать и учительница была снова принята в школу.

2 сезонПравить

Alisa Tkacenko i Nadia
Править

Сезон 4Править

У Алисы - отношения с Митей и им надо было поговорить,но из-за вируса Митю отправили в изолятор и Алиса написала ему письмо.Потом она попросила Юру Верёвкина пролезть в изолятор и украсть письмо. Тася в это время влюбилась в Юру и Мите приснился "вещий" сон(что он и Тася целуются)и так и произошло,но Митя и Алиса помирились,а Тася стала встречаться с Юрой. В конце Надя вернулась и девочки начали дружить вместе.