ФЭНДОМ

Анатолий - биологический отец Максима Морозова.

Когда был подростком, в 17 лет, познакомился в парке с Марией Вершининой, которой на тот момент, было 15 лет (биологической матерью Максима) и они полюбили друг друга, впервые, испытав это чувство и стали встречаться. Когда Толик узнал о беременности Марии, продал её и их будущего сына Петру Морозову, чтобы получить деньги на дозу наркотиков. Когда он отдал Максима Петру Морозову, то  так и не получил этих денег. Когда Максу уже было 16 лет, Толик устроился работать мастером в школу-интернат "Логос". Он пытался наладить отношения с Максимом и с Машей (биологической матерью Макса), в которую всё ещё был безумно влюблён. Маша дала ему денег чтобы он уехал, но когда он узнал , что в этой школе учится его сын , он остался.

Во 2 сезоне Максим попросил его украсть бумаги его отца, а деньги оставить себе. После этого Толик долго шантажировал отца Максима этими бумагами. Но он разоблачил его и пригрозил убить Макса если он не отдаст бумаги. вместе с Марией нашел Макса с Юлей и спас их, но был ранен выстрелом из пистолета отчимом Юли. И вскоре погиб, после этого ранения, потеряв кровь. Перед своей смертью, он сказал Максиму, что очень гордится им и попросил Макса рассказать Марии, что Мария Вершинина  - это лучшее, что было в его жизни и рассказал ему , что Маша - его мать. После чего умер не успев увидеть прибежавшую Марию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики