ФЭНДОМ

Андрей Авдеев - ученик частной школы-интерната "Логос",  сын Ирины Исаевой (Натальи Колчиной) и Александра Авдеева, единоутробный (по матери) старший брат Надежды и Игоря Авдеевых, внук Нины и Алексея Исаевых, племянник Игоря Исаева (Виктора Полякова).

Вместе с младшей сестрой Надей Андрей оказался в школе-интернате после "гибели" родителей. В школе Андрею пришлось резко повзрослеть. Он чувствует ответственность за Надю и трогательно заботится о ней, чем привлекает внимание многих, особенно девочек-одноклассниц и учителей. И это же служило причиной насмешек и издевательств со стороны своих одноклассников-парней, но Андрею всё равно. Конечно же, он не всегда мог противостоять провокациям одноклассников, но он очень старался. Ведь, если его выгонят за драку, маленькая сестричка Надя останется в школе одна, а Андрею этого совсем не хочется. Также Андрей постоянно подвергался насмешкам и издевательствам от своего одноклассника Максима Морозова, обозлённого тем, что новичку симпатизирует их одноклассница — Дарья Старкова, с которой Макс в то время встречался, был сильно в неё влюблён и ревновал её к Андрею, но после того, как Максим  во втором сезоне сериала убил человека, чтобы спасти Марию Вершинину, а Андрей помог ему скрыть следы убийства: парни теперь - лучшие друзья.

Андрей встречался с Дарьей Старковой  и они очень сильно друг друга любили, понравившись друг другу, с первого взгляда. Но, в какой-то момент  Даша начала метаться между ним  и Максимом. Андрей сильно ревновал её, потом бросил  девушку, чтобы не делать больно Максу. Затем он начал встречаться с учительницей начальных классов Анной Ольшанской. За это время Дарья разобралась в своих чувствах и навсегда рассталась с Максимом, сообщила Андрею обо всём этом, но Андрей отказал ей. Даша безумно ревновала его к Анне и переживала из-за того, что не  сможет больше встречаться с Андреем. Когда он узнал, что Анна Михайловна - сотрудница нацистов, он бросил её и понял, что по-настоящему любит только  Дашу. Некоторое время он очень сильно ревновал её к брату Анны - Никите Ольшанскому, который, возможно испытывал симпатию к Даше. Потом Андрей снова начал с Дарьей встречаться.

Когда Даша исчезла, он очень беспокоился за неё и искал везде. Вместе с ребятами пришёл узнать правду к Петру Морозову. Затем напал на него, однако сам попал в лапы Петра Морозова. Он чуть не погиб. Благодаря своей однокласснице Вике Кузнецовой - спасся.

Он очень печалился, когда узнал от Анны Михайловны, что Даша умерла. Но на его телефон позвонила Даша и он ответил. Вместе с ребятами пошли по лесу в поисках Даши. Однако, пришлось рассоединиться и Андрей со своим одноклассником Ромой Павленко продолжили поиски, а остальные пошли ловить скорую помощь.

Дашу забрали с переломами в больницу на скорой помощи, с ней также поехал Пётр Морозов. Андрей хотел поехать к Даше в больницу, но Пётр Морозов не разрешал Андрею навещать её.

В 104 серии, он вместе с дядей и Игорьком выходит из подземелья во время взрыва.

В 105 серии, остался в школе. Очень переживает, что мама и сестра остались под завалами. Его пытается заставить обратить на себя внимание Евгения Савельева.

Его кровь переливали школьному врачу Ларисе Одинцовой, чтобы её спасти от потери крови. Оказалось, что у Андрея с рождения - абсолютный иммунитет: он никогда в своей жизни  ничем не болел, даже насморка не было, потому что у него генно-модифицированный организм. Это ему передалось от его матери.   Он поборол нацистский вирус, который был ему вколот Петром Морозовым и ему можно не опасаться ни лекарств, ни болезней.

Почти все его друзья-одноклассники подозревали его в предательстве из-за того, что он не болеет этим вирусом, кроме - Максима. Выяснилось, что предателем был Рома. Андрей никак не мог простить Дашу, из-за того что она ему не верила. Потом они помирились. Были очень сильно счастливы вместе, но внезапно Даша погибла.

В 125 серии сильно избил Рому, думая, что он убил Дашу. Сильно переживал после её гибели, но потом не особо сильно горевал по этому поводу.

В 134 серии -  вернулся в школу, чудом выбравшись из коридоров подземелья и привёл с собой ФСБ, которые арестовали нацистов, также Андрей встретился со своей младшей сестрой - Надеждой Авдеевой, со своей мамой - Ириной Исаевой, с младшим братом - Игорем Авдеевым  и - с бабушкой - Ниной

Биография Править

До школы Править

Андрей - родной сын Натальи Колчиной(Ирина Исаева) и Александра Авдеева.

Сезон 1 Править

Приехал в школу со своей младшей сестрой Надеждой, из-за того, что его родители "бесследно исчезли", когда ездили в Грецию. С первого взгляда, безумно влюбился в свою новую одноклассницу Дарью Старкову. Позже начал встречаться с ней, но бросил Дашу, чтобы не делать больно однокласснику Максиму Морозову. Не доверял своему опекуну Виктору Полякову (Игорю Исаеву).

Сезон 2  Править

Встречался  с учительницей начальных классов Анной Ольшанской. После того, как Даша рассталась с Максимом был ей не более, чем другом (хотя Даша хотела быть с ним). Друзья исследовали подземелье и нашли комнату, в которой раньше находилась его мать, Ирина Исаева (Наталия Колчина). Подозревал, что его родители живы. В последней серии Рома нашёл потайной карман в Юлином письме, и все вместе (кроме Юли и Макса) отправились в заброшенную церковь, где нашли тайное "убежище" нацистов.

Сезон 3 Править

В третьем сезоне Пётр Морозов вколол Андрею нацистский вирус. Позже он узнал, что его дядя - Поляков Виктор Николаевич (настоящий имя и фамилия Игорь Исаев), он - родной брат мамы Андрея. В скором времени он узнал, что его мама и папа живы и так же узнал, что Игорёк - это младший брат. И он снова стал встречаться с Дашей, и всё лучшее проясняется в этой запутанной истории!

Характер Править

Андрей - умный, добрый и порядочный парень из хорошей семьи. Обожает свою сестру Надежду. Позднее, по-уши, влюбляется в Дарью Старкову, с первого взгляда, и не оставляет её на протяжении всей сюжетной линии. Очень ответственный, чувствительный, добрый и даже чересчур правильный молодой человек.