ФЭНДОМ

Андрей Негинский — российский актёр и ведущий, исполнивший роль Артёма Калинина.

БиографияПравить

Андрей родился 23 сентября 1989 года в Москве. Закончил школу экстерном, получил художественное образование.

С 2005 года участвовал в шоу дизайнера Андрея Бартенева. Начал карьеру ведущего с 20 лет, работая на известных московских площадках. В период с 2008 по 2010 год снялся в 32 рекламных роликах, в том числе, стал лицом компаний "Мегафон", "МТС", "Ростелеком", "Связной","Вымпелком", "Редбулл","Топшоп" и пр.

В 2010 году Андрей Негинский поступил во ВГИК на актёрский факультет (мастер Владимир Фокин) и снялся в сериале "Закрытая школа" (СТС).

Сейчас основной деятельностью Андрея является ведение частных и корпоративных мероприятий в РФ и зарубежом. Особенностью его работы является очень творческий подход к созданию сценариев и множество оригинальных идей. Андрей находится в топе лучших ведущих Москвы и сотрудничает с лучшими агентствами по организации мероприятий класса VIP.

СемьяПравить

Брат - Сергей Негинский. С ним Андрей учился в школе, получил художественное образование, участвовал в шоу дизайнера Андрея Бартенева, начал карьеру ведущего с 20 лет, работая на известных московских площадках. В период с 2008 по 2010 год снялся в 32 рекламных роликах, в том числе, стал лицом компаний "Мегафон", "МТС", "Ростелеком", "Связной","Вымпелком", "Редбулл","Топшоп" и пр. Сейчас основной деятельностью братьев является ведение частных и корпоративных мероприятий в РФ и зарубежом. Особенностью их работы является очень творческий подход к созданию сценариев и множество оригинальных идей. Братья находятся в топе лучших ведущих Москвы и сотрудничают с лучшими агентствами по организации мероприятий класса VIP.

ФильмографияПравить

  • «Подкидыш» (2001) — главная роль
  • «Мужская работа» (2001) — Виталий, сын Рогова
  • «Коллекционер» (2001) — герой Павла в юности
  • «Спецназ» (2002) — Сева ("Дятел")
  • «Хроника столичных воров» (2009) — Григорий
  • «Закрытая школа» (2011) — Артём Калинин
  • «Любви все возрасты…» (2011) — Константин
  • «Мамин дом» (2011) — Мирослав
  • «Человек зари» (2013) — Лакмус (идут съёмки)
  • «Большая медведица» (2013) — Николай Мельников (идут съёмки)
  • «Защита периметра» (2013) — Платон (идут съёмки).

Роли в театреПравить

  • «День исполнения желаний-2009»
  • «По следам романа…»
  • «Шизофрения, как и было сказано»
  • Двойники»
  • «Мастер и Маргарита»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики