Фэндом

Анна Ольшанская - бывшая учительница начальных классов, дочь Михаила Ольшанского, старшая сестра Никиты Ольшанского, лучшая подруга Елены Крыловой.

В первом сезоне встречалась сначала с Павлом Лобановым, любила его, а он - любил Елену и встречался с Аней, пытаясь забыть Лену, узнав, что та собирается замуж за Виктора Полякова, но когда Анна это узнала: разорвала отношения с Пашей. Затем по приказу Константина Викторовича Войтевича (на которого она работала) Анна начала встречаться с учеником-старшеклассником Андреем Авдеевым и безумно его полюбила. Во 2 сезоне начала работать на биолога.

Выполняла приказы компании "Ingrid" , сначала ради жизни своего младшего брата - Никиты, заражённого смертельным нацистским вирусом, а  затем - ради жизни своего будущего ребёнка, у которого было генетическое заболевание. В 103 серии Анна потеряла ребёнка.

В 116 серии догадалась, что Вадим Уваров обманул всех и он на самом деле не бегал в лесу, а вместо себя заставлял делать это одного из учеников-старшеклассников, пообещав ему взамен провести его за оцепление. Догнала этого ученика (Вячеслава Харитонова) и крикнула ему: "Вадим", тот обернулся, Анна узнала его и сказала: "А, Слав - ты? А мне издалека показалось -  Вадим Юрьевич". Она ушла, а тот разнервничался, что его раскусили. Потом Анна случайно наткнулась на открытый люк в земле с протянутой вниз верёвкой и решила спуститься. Уже внизу она нашла открытую лабораторию, зашла туда и увидела много лотков с вакциной. Аня очень сильно обрадовалась и она успела взять рассмотреть один образец, но тут в лабораторию зашёл Вадим и Аня взяла в руки лом для защиты, который подобрала в коридоре при входе. Он застал Аню и сказал направив на своё лицо фонарик: " Тук-тук, кто в теремочке живёт, это ты, мышка-норушка? А это я - волк, зубами-щёлк!". И тут она сказала: "Дети - при смерти, а ты ведёшь всех по ложному следу?". И тут Вадим Уваров начал твердить, что он не знал, что здесь хранится вакцина, что он только предполагал поднять эту вакцину наверх, твердил что он и Анна - друзья, но Аня не верила ни одному его слову и в конце он взял одной рукой её за шею, выхватил из её руки лом и ударил её из-за всей силы им по голове, Аня потеряла сознание, и Вадим, думая, что убил её бросил Анну в заваленную камнями шахту лифта. В школе все хватились её не сразу. На следующий день, пытаясь дорыть до нижнего уровня Виктор с другими учителями пошли разгребать завалы в подземелье и увидели Аню, она была ещё жива. Отнесли её в медицинский кабинет и там Лариса Одинцова (врач) сказала, что у Анны - серьёзная черепно-мозговая травма и что у неё нет шансов выжить. Печальную новость услышал Андрей Авдеев от Марии Вершининой и поспешил к ней. В мед.кабинете, где лежала Аня, сидела Елена Крылова и рассказала, что он - единственный, кого Аня по-настоящему любила, и ушла. Андрей сел к Анне поближе и взял её за руку, она пришла в сознание и Андрей сказал ей: " Это - ерунда и ты поправишься". Аня, улыбаясь, протянула ему руку, дала образец вакцины, сказала: "Я хочу, чтобы ты - жил. Живи" и тут же скончалась. Андрей вышел расстроенный из кабинета и передал вакцину Виктору Полякову и Павлу.

Также на Фэндоме

Случайная вики