ФЭНДОМ

Анна Скиданова - российская актриса театра и кино, исполнившая роль Полины Мальцевой.

БиографияПравить

Анна родилась 24 октября 1987 года в Саратове. В 2004 году Анна окончила саратовский лицей гуманитарных наук. В 2012 окончила ещё и ГИТИС, училась она в мастерской Проханова.

Впервые зрителям она показалась в мистическом триллере «Закрытая школа». Как для первого опыта работы в кино, это, наверное, было лучшее, что могло с ней случится. Ведь, именно на одной из вечеринок, которая была посвящена выходу очередного сезона сериала, Аня познакомилась с голливудским режиссёром Харви Вайнштейном. Когда Харви пригласил девушку работать в новом фильме «Очень страшное кино 5», Анна подумала, что это шутка, но всё же согласилась. Оказалось, Вайнштейн ни капли не шутил, и уже в конце лета Анна переехала в Голливуд, где сыграла роль-пародию на главную героиню такого нашумевшего американского фильма как «Чёрный лебедь». Специально для этой роли Аня начала профессионально заниматься балетом, но так как у неё возникли проблемы с визой, съёмки хореографической части «Очень страшного кино» пришлось пропустить. Анна снялась ещё в одном российском сериале «Метод Лавровой», где исполнила роль Виктории. Молодой актрисе очень повезло, ведь все проекты, где она участвовала, создавали гениальные творцы, да и команда тоже состояла из опытнейших актёров, поэтому, несмотря на такой небольшой опыт участия в съёмках кино, Аня показывает, что она стала уже практически разноплановой профессиональной актрисой.

ФильмографияПравить

  • Метод Лавровой (2011) - Виктория
  • Мужчина во мне (2011) - Кира
  • Закрытая школа (2011 - 2012) - Полина Мальцева
  • Крепкий брак (2012) - Зинаида
  • Не плачь по мне, Аргентина! (2012 - 2013) - Ольга, сестра Андрея
  • Ангел или демон (2013) - Елизавета/Алиса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики