Викия

Закрытая школа вики

Анна Стрюкова

310статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Анна Стрюкова - российская модель, актриса и телеведущая, исполнившая роль Валерии.

БиографияПравить

Анна родилась 14 января 1996 года в Москве. В 17 лет она сменила фамилию  и - стала Анной Заворотнюк. Её отцом стал известный бизнесмен Дмитрий Стрюков, а матерью – ещё мало кому известная актриса Анастасия Заворотнюк. Девочка появилась на свет в одной из московских клиник, однако уже в скором времени вместе со своими родителями и младшим братом  Майклом перебралась жить в США.

В тот период карьера матери Анны ещё была далека от сегодняшних высот. А потому подобный шаг казался единственно верным.

Обосновавшись в Лос-Анджелесе, семья будущей знаменитости основала собственное агентство по продаже недвижимости и вплотную занялась продажей элитных домов и квартир на западном побережье Соединённых штатов Америки. Дела шли в гору, и сегодня уже сложно сказать, как бы сложилась судьба молодой дивы, останься её семья в «Города Ангелов».

Однако в скором времени актёрская карьера матери Анны стала налаживаться, и юная девушка стала всё чаще появляться в России. В 2004 году на экраны впервые вышел сериал «Моя прекрасная няня», который сделал из Анастасии Заворотнюк настоящую звезду и попутно предопределил возвращение в Москву её старшей дочери. С этого момента для Ани началась совершенно другая жизнь. Мать она почти не видела. Да и отец очень скоро стал надолго исчезать. Некоторое время спустя её родители развелись. Дочь, болезненно переживающую расставание отца с матерью, было принято отправить в Англию. На Туманном Альбионе будущая знаменитость окончила школу. Однако после завершения учёбы Анна вновь вернулась в Москву. Именно здесь и началась её актерская карьера.

Откровенные фотосессии и первая популярностьПравить

Как признавалась мать нашей сегодняшней героини, прятать красавицу-дочь от назойливых папарацци было всегда непросто. Оберегая ту от оборотной стороны шоу-бизнеса, Анастасия долгое время практически ничего не рассказывала о своей дочери.

Завеса тайны пала в 2011 году, когда на премьере фильма «Мамы» (согласитесь, весьма символично) Анастасия Заворотнюк появилась вместе со своей старшей дочерью. Обворожительная блондинка сразу стала объектом для многочисленных фотокамер. О ней говорили и писали. Однако настоящую известность юной диве принесут совершенно другие фото…

В середине 2011 года русскоязычный интернет взорвали эротические фото юной Анны. Где-то молодая девушка блистала в соблазнительном нижнем белье; где-то её главным оружием становился обворожительный взгляд и загадочная улыбка. Фотографии разлетелись в глобальной сети с какой-то немыслимой скоростью, вмиг сделав Анну Заворотнюк-Стрюкову известной и узнаваемой среди молодёжи.

Кино- и теледебютПравить

Популярность накрыла девушку с головой. И уже в 16-летнем возрасте она стала получать свои первые предложения о съёмках в кино и на телевидении. Своеобразным дебютом молодой знаменитости стала роль в популярном сериале «Закрытая школа». Весьма примечательно, что свою роль в четвёртом сезоне проекта Аня получила без какого-либо кастинга. Её появление на экранах вызвало фурор, ещё больше упрочив позиции юной дивы.

Армия поклонников молодой красавицы всё росла, и за первой серьезной экранной работой тут же последовала другая. В начале 2012 года на телеканале «Домашний» вышло новое шоу – «Достать звезду». Ведущей проекта была назначена Анна.

После этого в прессе сразу же стали появляться слухи о том, что громкая фамилия матери без труда открывает перед юной девушкой любые двери. Однако, как отмечали продюсеры проекта, известность Анастасии Заворотнюк тут совершенно ни причём.

«Аня фотогенична и умеет разговаривать в нужной нам молодёжной манере, » - объясняли свой выбор авторы передачи. - «А ещё она очень популярна в интернете: активно общается в социальных сетях, молодёжь её хорошо знает…».

После этого, предложения посыпались на голову молодой дивы с удвоенной частотой. Весьма примечательно, что Аня даже наняла пресс-аташе, дабы успевать следить за всеми поступающими предложениями.

Некоторое время спустя Анна получила возможность реализовать себя в качестве модели. Продюсеры проекта «ТОП-модель по-русски» пригласили молодую красавицу принять участие в одном из сезонов конкурса. Как признавалась сама Аня, предложение показалось заманчивым, и она долго сомневалась перед тем, как сделать окончательный выбор. В конечном итоге Анна отказалась от съёмок. Причиной тому стали экзамены в МГУ, который девушка выбрала для продолжения учёбы. Сегодня Аня является студенткой престижного ВУЗа, в котором успешно изучает менеджмент. Её дебют на телевидении оказался неудачным, и после ухода из проекта «Достать звезду» Анна полностью сосредоточилась на учёбе.

Жизнь в сетиПравить

Единственным «параллельным проектом» Анны на данный момент остаются её аккаунты в социальных сетях. Анна живёт активной жизнью и регулярно радует своих подписчиков новостями из мира российского шоу-бизнеса и своей собственной жизни. Темами обсуждения в среде её фанатов становятся новые татуировки, а также её нездоровая худоба, которая в последнее время всё чаще вызывает нарекания общественности.

Нередко обсуждается также и личная жизнь знаменитости. Так, по информации ряда онлайн-сми, в настоящее время девушку связывают романтические отношения с известным исполнителем Егором Булаткиным, более известным под псевдонимом KReeD. Российский рэпер дарит девушке целые охапки цветов, а также заваливает дорогими подарками. Официальных комментариев от самой Ани по поводу её личной жизни пока нет. Наверное, скрытность, как и красота, юной диве досталась от мамы.

ФильмографияПравить

  • Закрытая школа (2012) - Валерия

Викия-сеть

Случайная вики