Фэндом

Антон Уваров - выпускник "Логоса", бывший член биологического кружка Константина Войтевича, бывший сотрудник фармацевтической компании "Ingrid", бывший помощник Кирилла Воронцова (Васильева) и Полины Мальцевой в разоблачении немцев с псевдонимом "Прометей", брат-близнец Вадима Уварова, приёмный сын Натальи  и Юрия Уваровых, бывший парень Полины Мальцевой. Погиб от выстрела, полученного от своего брата-близнеца Вадима в 100 серии.

Биография Править

Антон также известен как "Прометей".

Сезон 3 Править

Смерть Править

Антон помогал Кириллу Воронцову (Васильеву) вывести немцев на "чистую воду". Вадим нашёл его,но Антон спрыгнул с крыши и хромая пытался убежать в лес. Антон и Вадим начали драться, и во время драки, Вадим выстрелил в Антона,после чего Полина Мальцева застрелилась из этого же пистолета.

ИСТОРИЯ

Братья - близнецы - Антон и Вадим Уваровы были созданы в лаборатории фармацевтической компании "Ingrid" Риттером Вульфом (Владленом Колчиным), он создал их как единый организм. Братья учились в школе "Логос" и окончили её. Антон закончил биологический факультет по специальности "Генетика", получил учёную степень - кандидат наук по геноинженерии. Он, очень сильно любил до конца своей жизни Полину Мальцеву, со школьной поры (она работала учительницей бальных танцев в "Логосе"), но её любил и Вадим и соперничал с ним. Антон долгие годы работал на Риттера Вульфа, но потом понял что это преступление и ушёл. Долгие годы он "был на дне" - тайным агентом по закрытию проекта Гемени. В это время он скрывался в Греции на острове Несирос, но потом - вернулся в Россию и оказался в частной школе-пансионе "Логос", где последний раз видел Полину и, где Вадим его застрелил.

Также на Фэндоме

Случайная вики