ФЭНДОМ

Артём Калинин - ученик частной школы-интерната "Логос", десятиклассник, был одноклассником и лучшим другом  Романа Павленко и Максима Морозова. Учится в "Логосе" с первого класса. В этой школе у него возникла первая, но безответная любовь к своей однокласснице Виктории Кузнецовой.Весельчак и балагур.

Погибает в 9-ой серии, по версии вскрытия, из-за передозировки наркотиков и алкогольного отравления, после чего подозрение в хранении и употреблении наркотиков падает на всех его друзей.

На самом деле был убит Петром Морозовым из-за фотографий трупов детей из отряда Мстителей, живших в детском доме №8 и учителя истории Ивана Афанасьева на сотовом телефоне одноклассницы Дарьи Старковой, который находился в то время у него.

В прошлые новогодние каникулы (перед первым сезоном), Тёма застукал Вику в постели с Максимом, что разбило Артёму сердце. Виктория попросила его никому об этом не рассказывать. Его призрак указывает Юлии на убийцу.

Биография Править

Сезон 1 Править

ХарактерПравить

- весёлый и беззаботный. Любит пошутить и посмеяться над кем-то. Вместе с Максимом Морозовым и Романом Павленко подкалывают учителей и учеников.Очень сильно любит Викторию Кузнецову.

Сезон 2.

Является Юле в качестве призрака.