ФЭНДОМ

457-1464904877

Вадим Уваров - выпускник "Логоса", бывший член биологического кружка Константина Войтевича, учитель физкультуры, фехтования и бокса

Вадима и Антона Уваровых разработали в лаборатории "Ingrid". В школьные годы братья учились в школе "Логос" и окончили её. Вадим закончил биологический факультет по специальности "Молекулярная биология", получил учёную степень по этой же специализации. Со школы он был безответно влюблён в Полину Мальцеву и пытался добиться её расположения, почти всю свою жизнь. Вадим работал на Колчина Владлена Петровича, был его "правой рукой". Вадим раньше был спортсменом - биатлонистом, но из-за серьёзной травмы он завершил свою карьеру. После исчезновения первого физрука Вадим устроился работать в "Логос" учителем физкультуры, фехтования и бокса. Также в "Логосе" преподавал в биологическом кружке для одарённых детей вместо Константина Войтевича. Затем, Вадим завязывает драку с Кириллом Воронцовым(Васильевым), однако побеждает, и отобрав пистолет у Елены, убивает его.  В 120 серии Вадим узнал, что без Антона он мучительно умирает, отказал Теодоре Раубер (Клавдии Сафроновой) в доставке вакцины, после застрелился.