Викия

Закрытая школа вики

Виктория Кузнецова

310статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Виктория Кузнецова - ученица частной школы-интерната "Логос", одноклассница и лучшая подруга Дарьи Старковой. Но потом, также, сближается со своей новой одноклассницей Елизаветой Виноградовой. Вика в отличии от своих друзей-одноклассников - из небогатой семьи, она попала в "Логос", выиграв конкурс и получив грант на обучение. Поэтому она старается хорошо учиться. Вика - отличница, компьютерный гений, чем нередко помогает в расследовании ребят. 

Давно безумно и безответно влюблена в своего одноклассника Максима Морозова, но так как Даша встречалась с Максом, скрывала свои чувства, но потом - призналась ей. В новогодние каникулы, перед первым сезоном, случайно сблизилась с Максом (в буквальном смысле). Но их заметил их одноклассник Артём Калинин и Вика попросила его об этом не рассказывать.

После того как застукала новую одноклассницу Юлию Самойлову и Максима в женском туалете вместе,Вика сильно ревновала Максима и наговаривала из-за этого на Юлию. После случая в туалете: с помощью силы воли Виктории удаётся разлюбить Максима, потеряв надежду, что она будет с ним.

Встречалась с новым одноклассником Олегом Трофимовым и они сильно любили друг друга. После его смерти, сильно переживала и винила себя. Заражена нацистским вирусом.

Встречалась с Алексеем Барышниковым, но потом к ней вернулась любовь к Максиму. Вика призналась Лёше в этом.

Текст заголовка Править

=== До школы ==

История Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Встречалась с Олегом Трофимовым. После того, как в ребят стреляла Анна Ольшанская (61 серия) отказалась принимать участие в расследовании, так как хотела жить. Но иногда помогала ребятам. Была заражена нацистским вирусом. Пошла в подземелье и оказалась заперта в морозильной камере (увидела с компьютера Петра Морозова, что сработала сигнализация и пошла предупредить ребят). Забралась в мешок с трупом Софьи Гордеевой,чтобы спрятаться от Войтевича.Выпрыгнула из машины на полном ходу. Чуть не замерзла насмерть.

После смерти Олега Вика вновь присоединилась к ребятам и вновь начала помогать им.

Сезон 4 Править

Знакомится и сближается с Алексеем Барышниковым. Тот ухаживает за ней, но она всё ещё испытывает сильные безответные чувства к Максиму. Узнав, что из-за антидота Максим теряет память, Вика крадёт единственную ампулу с вакциной от вируса и отдает её Максу. Позже признаётся Лёше в том, что её чувства к Максиму не исчезли, и она по-прежнему его любит.

Вика и Максим остаются друзьями, поняв, что "просто им не по пути".

В конце сезона узнаёт, что Лёша на стороне фармацевтической компании "Ingrid".

Помогает сжечь школу.

Характер Править

Вика - доброжелательна, симпатична, вежлива, умна, компьютерный гений. У неё есть внутренний стержень, она твёрдо знает, чего хочет. Вика из небогатой семьи. Победительница многих олимпиад, она прошла в школу по конкурсу, и за её обучение платят учредители. Родители гордятся ей, и Вика делает всё возможное, чтобы их не разочаровать. В конце сериала Вика спасла всех от вируса.

Викия-сеть

Случайная вики