Фэндом

Виктория Кузнецова - ученица частной школы-интерната "Логос", одноклассница и лучшая подруга Дарьи Старковой. Но потом, также, сближается со своей новой одноклассницей Елизаветой Виноградовой. Вика в отличии от своих друзей-одноклассников - из небогатой семьи, она попала в "Логос", выиграв конкурс и получив грант на обучение. Поэтому она старается хорошо учиться. Вика - отличница, компьютерный гений, чем нередко помогает в расследовании ребят. 

Давно безответно влюблена в своего одноклассника Максима Морозова, но так как Даша сначала встречалась с Максом, скрывала свои чувства, но потом - призналась ей. В новогодние каникулы, перед первым сезоном сблизилась с Максом (в буквальном смысле). Но их заметил их одноклассник Артём Калинин и Вика попросила его об этом не рассказывать.

После того как застукала новую одноклассницу Юлию Самойлову и Максима в женском туалете вместе, Вика ревновала Максима и стала пытаться наговаривать на Юлию. После случая в туалете: с помощью силы воли Виктории удаётся разлюбить Максима, потеряв надежду, что она будет с ним.

Встречалась с новым одноклассником Олегом Трофимовым и они симпатизировали друг другу. После его смерти, сильно переживала и винила себя. Заражена нацистским вирусом.

Встречалась с Алексеем Барышниковым, но потом к ней вернулась любовь к Максиму. Вика призналась Лёше в этом.

Текст заголовка Править

=== До школы ==

История Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Встречалась с Олегом Трофимовым. После того, как в ребят стреляла Анна Ольшанская (61 серия) отказалась принимать участие в расследовании, так как хотела жить. Но иногда помогала ребятам. Была заражена нацистским вирусом. Пошла в подземелье и оказалась заперта в морозильной камере (увидела с компьютера Петра Морозова, что сработала сигнализация и пошла предупредить ребят). Забралась в мешок с трупом Софьи Гордеевой, чтобы спрятаться от Константина Войтевича. Выпрыгнула из машины на полном ходу. Чуть не замерзла насмерть.

После смерти Олега Вика вновь присоединилась к ребятам и вновь начала помогать им.

Сезон 4 Править

Познакомилась и сблизилась с Алексеем Барышниковым. Тот ухаживал за ней, но она всё ещё испытывает сильные чувства к Максиму. Узнав, что из-за антидота Максим Морозов теряет память, Вика украла единственную ампулу с вакциной от вируса и отдала её Максу. Позже призналась Лёше в том, что её любовь к Максиму не исчезла, и она любит его по-прежнему.

Более земная,осторожная,не будет рисковать просто так,но на всё пойдёт ради друзей!

В конце сезона узнала, что Лёша на стороне фармацевтической компании "Ingrid".

Помогла сжечь школу.

Характер Править

Вика - доброжелательна,вежлива,открыта ,умна, компьютерный гений.Настойчива,также Вика довольно сдержанна. Вика из небогатой семьи в отличие от обеспеченных ребят. Победительница многих олимпиад, она прошла в школу по конкурсу, и за её обучение платят учредители. Мама гордится ей, и Вика делает всё возможное, чтобы её не разочаровать. В конце сериала Вика спасла всех от вируса. Вика увлекается серьёзными, реальными вещами и поэтому большая часть плакатов, висящих в их комнате, принадлежит Даше.

Также на Фэндоме

Случайная вики