ФЭНДОМ

Нацистский вирус - это вирус созданный нацистами, чтобы убить всех людей на Земле. В 123 серии Виктория Кузнецова узнаёт, что это - на самом деле - китайская лихорадка и её создали задолго до нацистов. Выглядит, как белая вода в пробирке.

ОписаниеПравить

Этот вирус был создан графом Щербатовым в XIX веке.Он очень напоминает радиацию: множество стен для него - не помеха, симптомы видны не сразу.

Симптомы:Править

1. "Отрицательный" тест на наличие вируса в крови.

2. Через 2 дня после заражения больной (ая) начинает кашлять с кровью.

3. Больной (ая) кашляет с кровью всё больше и больше.И уже через день после кашля, количество крови едва умещается в двух руках заболевшего (ей).

4. Через 2 дня после заражения свет в глазах померкнет.

5. Через несколько часов после потери💛 зрения заболевший (ая) - не стоит на ногах.

6. Через час после ослабления больной (ая) начинает задыхаться и умирает.

ЛечениеПравить

Если есть возможность каждый день принимать антидот, то дальше симптома #2 - не зайдёт. Не стоит принимать антидот в здоровом состоянии/до симптома #2 или смерть придёт через 3 дня и эту смерть отдалить нельзя. С помощью вакцины здоровый организм не заразиться. Больного (ую) можно излечить от этого вируса и предотвратить его (её) повторное заражение с помощью вакцины или с помощью дыма от метеорита.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики