ФЭНДОМ

Владлен Петрович Колчин, настоящее имя и фамилия - Риттер Вульф - нацист, создатель проекта "Гемини" и фармацевтической компании "Ингрид", вдовец Лизхен Вульф, родной отец Ингрид Вульф, приёмный отец Ирины Исаевой (Наталии Колчиной), "дедушка" Андрея Авдеева, Надежды Авдеевой и Игоря .

БиографияПравить

В молодости Риттер Вульф услышал о вирусе, найденом графом Щербатовым в Китае. Он и ещё семь учёных отправились в Китай добывать вирус.Когда он создал первую партию, он заметил что она передаётся только через кровь, в это время его беременная жена случайно разбивает пробирку с вирусом и заражается. В следствии чего, он начал разрабатывать вакцину от вируса.

МолодостьПравить

Когда рухнул Третий рейх , Риттер Вульф, Мартин фон Клаус, Отто Ульрих, Теодора Раубер, Ганс Вайгель, Карл Флейшер и Адольф Меркель все они отправились в СССР. Там он получил себе новое имя - Колчин, Владлен Петрович. В усадьбе, которую выдал НКВД была создана лаборатория. Там же поселились нацисты, и стали разрабатывать вакцину от вируса и улучшать сам вирус.

Сезон 3Править

Риттер Вульф фанатично предан поиску лекарства для Ингрид. Встречается с Борисом Князевым (Князем) в парке и вступает с ним в диалог и узнав из разговора что князь один из сбежавших сирот, сказал ему: что "...это была самая страшная ошибка - дать вам тогда сбежать", после чего сбежал. Смог закончить вакцину от вируса и улучшить сам вирус. Посылает Константина Войтевича в часовню на агентов Князя, вскоре после чего предаёт его.Не знал, что Инга давно мертва и отчаянно пытался спасти её. Выяснил, что кровь Надежды Авдеевой - идеальное лекарство для его дочери Ингрид. Лично прибывает в лес вместе с двумя вооружёнными агентами. Похищает Надю и готовит её к операции. Приказывает Петру Морозову убить Максима, когда он хотел разбить капсулу огнетушителем, где лежала мёртвая Ингрид Вульф, а затем пытается спасти её. Погиб при взрыве подземелья, из-за гранаты, брошенной Хельмутом (Константином Войтевичем), потому что до этого, он специально послал Войтевича на агентов Князя, чтобы тот погиб, когда он стал ему не нужен. После взрыва погиб, но остался его клон "Dominus", который лежит в капсуле.Повторяю это все на реальных событиях!(Было..Когда-то.. Где то1934-53 год ПО 1979г. К СОЖАЛЕНИЮ, или к СЧАСТЬЮ все закончилось!!)