ФЭНДОМ

305081429

Владлен Колчин (Риттер Вульф)- немецкий учёный, нацист. Основатель фармацевтической компании «Ingrid». Полвека пытался найти вакцину против китайской лихорадки (нацисткого вируса). Ставил опыты над детьми из Детского Дома.

БиографияПравить

Когда рухнул Третий рейх , Риттер Вульф, Мартин фон Клаус, Отто Ульрих, Теодора Раубер, Ганс Вайгель, Карл Флейшер и Адольф Меркель все они отправились в СССР. Там он получил себе новое имя - Колчин, Владлен Петрович. В усадьбе, которую выдал НКВД была создана лаборатория. Там же поселились нацисты, и стали разрабатывать вакцину от вируса и улучшать сам вирус.

Сезон 3Править

Риттер Вульф фанатично предан поиску лекарства для Ингрид. Встречается с Борисом Князевым (Князем) в парке и вступает с ним в диалог и узнав из разговора что князь один из сбежавших сирот, сказал ему: что "...это была самая страшная ошибка - дать вам тогда сбежать", после чего сбежал. Смог закончить вакцину от вируса и улучшить сам вирус. Посылает Константина Войтевича в часовню на агентов Князя, вскоре после чего предаёт его.Не знал, что Инга давно мертва и отчаянно пытался спасти её. Выяснил, что кровь Надежды Авдеевой - идеальное лекарство для его дочери Ингрид. Лично прибывает в лес вместе с двумя вооружёнными агентами. Похищает Надю и готовит её к операции. Приказывает Петру Морозову убить Максима, когда он хотел разбить капсулу огнетушителем, где лежала мёртвая Ингрид Вульф, а затем пытается спасти её. Погиб при взрыве подземелья, из-за гранаты, брошенной Хельмутом (Константином Войтевичем), потому что до этого, он специально послал Войтевича на агентов Князя, чтобы тот погиб, когда он стал ему не нужен. После взрыва погиб, но остался его клон "Dominus", который лежит в капсуле.