ФЭНДОМ

Галина Смирнова - заместитель директора по хозяйственной части, бывший завхоз детского дома №8. Встречалась с директором, Сергеем Крыловым, мать Татьяны Захаровой, бабушка Дениса и Ольги Захаровых, лучшая подруга Нины Исаевой.

БиографияПравить

МолодостьПравить

Работала в детском доме №8 завхозом, занималась бумагами по усыновлению. Встречалась с Сергеем Крыловым и безумно его любила, у неё и Сергея родилась дочь Татьяна, которую Серёжа вынудил отдать сестре Гали, так как ему был не нужен ребёнок. Когда Сергей Крылов бросил Галину, она поняла, какую ошибку совершила, закрутив роман с ним. Спасла Гнома (Егора Крылова), когда от него отказался отец.

На протяжении 30 лет, она пыталась вымолить у дочери прощения, но до самой гибели Татьяны, так сделать и не удалось. После того, как детский дом закрыли, пыталась попросить жилья у дочери, но та отвергла её. Пока сидела на лавке вечером, к ней подошла бомжиха, и Галина сказала ей, что негде жить, та предложила ей пожить у неё в подвале.

Когда она нашла труп Юрия Арефьева, то спрятала его. Сразу же после этого Виктор Поляков нашёл её и предложил работу в только что открывшейся частной школе-пансионе "Логос".

Сезон 1Править

Галина Васильевна первой узнала, кто на самом деле Мария Вершинина. Уезжала в больницу с сердечным приступом. После автокатастрофы в Подмосковье, в которой погибли её дочь, зять и внучка, выжил только её внук - Денис Захаров. Он приехал в школу и Галина Смирнова стала его опекуном. Отношения у Дениса и Галины - напряжённые, но со временем наладились.

Сезон 2Править

Галина получила повестку в суд за убийство Юрия Арефьева, его сестра - Ксения Арефьева ненавидит Галину и считает её виновной в убийстве её брата. Галина грозила Сергею Крылову, что передаст в милицию бумаги по незаконному усыновлению, после чего он сказал, что рано или поздно убьёт её. Константин Войтевич и Пётр Морозов следили за Галиной, а тем временем судья закрыл дело по убийству.

Ксения Арефьева нашла потерянного сына своего брата Юры (своего племянника) - Кирилла Васильева и всё ему рассказала, они снова встретились с Галиной. Кирилл нашёл в комнате Галины печатную машинку и бумаги по усыновлению.

Когда Галина уже стала серьёзно мешать немцам, Константин Войтевич отправил Сергея Крылова с целью её устранить, но туда попал ещё и Митя Воронцов(Васильев), однако пришёл Кирилл Воронцов(Васильев), которого тот ранил в руку, и с помощью отвёртки, убил нациста.

Сезон 3Править

Митя, Галина и Кирилл хранили тайну - убийство Сергея Крылова. Галина рассказала Кириллу Воронцову, почему она принимала участие в подмене детей в детском доме. Игорь Исаев (Виктор Поляков), проведя расследование, рассказал о фашистах, опытах и подземелье Галине Васильевне и спросил у неё про проект "Гемини".

Галина узнала, что Виктору осталось жить полгода, она была против, чтобы его лечила Светлана Остапенко (Тамара Славина). Галина узнала, что случилась с Денисом и Лилией Скворцовой, и что в этом виновата Тамара.  Яна Токарева расспросила у Галины про Сергея Крылова, она ответила, что он был не совсем хорошим человеком.

Когда труп Сергея Крылова нашли, то Галина обо всём рассказала Яне Токаревой. Елена Крылова не могла поверить в убийство отца и Галина рассказала ей, что он был за человек. Елена не могла поверить в это и обвинила Галину в ненависть к Сергею Крылову и к ней.

Сезон 4Править

Когда Денис и Лилия нашли подземелье графа Щербатова, то Галина пошла за ними. Внезапно открылась одна из дверей и к ней подошла её давняя лучшая подруга - Нина Исаева, которую все считают погибшей, из-за этого Галине стало плохо и её спасла Нина. Она отнесла её в свой дом, где незадолго до этого жил Данила Славин.

Галина и Нина всё рассказали друг другу - о убийстве Алексея Исаева (мужа Нины) и бегстве из детского дома №8. Галина рассказала Нине, что её дети живы и что их зовут Виктор и Наталья, и что у неё есть внуки: Андрей, Надежда и Игорь. Затем, она вернулась в школу, и рассказала Виктору, что есть другой выход за периметр, и помогла ему вывести детей из школы.

Характер Править

Галина Смирнова - справедлива, с хорошим чувством юмора. Говорит в лицо, всё то, что думает. Дружит почти со всеми. Настоящая хозяйка элитной школы-пансиона, который заменяет ей семью. Бдительно следит за порядком в школе, пунктуальна и педантична. Любит эту старую усадьбу, как родной дом.