Викия

Закрытая школа вики

Дарья Старкова

310статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дарья Старкова - ученица частной школы-интерната "Логос",  дочь известной киноактрисы Светланы Старковой. Учится в "Логосе" с первого класса. С матерью она не слишком ладит, так как у матери вечно нет времени на свою дочь из-за съёмок. Отца у Даши нет, поэтому маме постоянно приходится сниматься, и частые разъезды заставляют её отдать дочь в пансион. В этой школе у Дарьи возникла первая любовь к своему однокласснику Максиму Морозову. Встречалась с ним много лет и планировала семью, но с появлением нового одноклассника Андрея Авдеева она разлюбила Максима, потому что с первого взгляда по-уши влюбилась в Андрея, который заинтересовал её трогательной заботой о своей младшей сестре Надежде Авдеевой. Максим заметил, что Даша запала на Андрея и это его сильно расстроило. Дарья и Андрей начали тайно встречаться, но потом Максим всё узнал. Сильно ревновал, позже он пытался помешать развитию их отношений. Потом  Андрей бросил Дашу, потому что не хотел делать больно Максиму, а Даша запуталась в своих чувствах и снова вернулась к Максиму. Когда Даша разобралась в себе и окончательно рассталась с Максимом, она поняла, что хочет быть только с Андреем и сказала ему об этом. Но у Андрея за это время завязался новый роман с учительницей начальных классов - Анной Ольшанской, и он отказал Даше. Даша сильно ревновала его к Анне и переживала, что они не могли встречаться с Андреем. 

В 19-й серии 1 сезона нацисты шантажируют Дашу жизнью матери, из-за чего ей приходится пойти на предательство своих друзей. Знала, что Анна Ольшанская заодно с Пётром Морозовым, но никто ей не верил. Когда Андрей в этом убедился, он бросил Анну и к нему вернулась первая безумная любовь к Даше. Некоторое время Андрей безумно ревновал Дарью к брату Анны - Никите Ольшанскому, который, возможно испытывал симпатию к Даше. Потом Дарья и Андрей снова стали встречаться.

Также Даша решила вычислить среди ребят предателя и пошла в кабинет Петра Морозова, в это время Роман Павленко беседовал с Петром Морозовым, она подслушала за дверью их разговор и убедилась, что  предатель - есть. Потом Пётр Морозов вышел из кабинета и Рома остался один. Он услышал, как Дарья открывает дверь и спрятался. Даша вошла в этот кабинет и подошла к окну и Рома, испугавшись, что она его увидит и расскажет о его предательстве их друзьям, выкинул её из окна этого же кабинета, с помощью стула. Из-за этого она выпала из окна и потеряла сознание. Рома подумал, что убил её, а затем, незаметно, понёс её  в сарай возле реки. Раненая Дарья пришла там в сознание, лежала долгое время и пыталась дозвониться Роме, который ей не ответил. Затем позвонила Андрею, и начала говорить, где она, он и ребята начали искать её.

Андрей и Рома нашли Дашу в лодочном сарае и через некоторое время она, опять, потеряла сознание. Андрей и Рома сделали ей носилки и принесли  её в школу. Однако, это была ловушка, Пётр Морозов и Вадим Уваров пришли и начали шантажировать их. Но подоспели другие ребята. На скорой помощи, Дашу увезли в больницу, вместе с ней в машину скорой помощи сел и поехал Пётр Морозов. Даша находилась в больнице, в тяжёлом состоянии, с компрессионным переломом пятого позвонка шейного отдела, ушибом спинного мозга и параличем нижних конечностей.

В 104-й серии, Дарья, при помощи адвоката семьи Старковых - Георгия Маркелова, вернулась в школу, но она ещё не может ходить и передвигается на инвалидной коляске. Вика и Рома встретились с Дашей в кабинете Елены Крыловой, но Дарья была не рада их видеть.

Позже выяснилось, что Дарья не помнит, кто вытолкнул её из окна и подозревает в предательстве своих друзей. На ней Лариса Одинцова испытывала новое лекарство, благодаря которому она сможет ходить. В 114 серии, пытались отравить. Даша снова пытается понять, кто подменил ей лекарство. По своей вине она поссорилась с Андреем, считая его предателем. Потом они помирились, были очень счастливы вместе. И когда у них было очередное свидание на чердаке, они нашли формулу вакцины. Самодельная вакцина не помогла, потому что Полина Мальцева без ведома Ларисы  забрала физ.раствор.

В 125 серии, одноклассница Евгения Савельева убила её, вколов ей ядовитую сыворотку. Рома пытался помочь Дарье, но не успел застать ни убийцы, ни Даши в сознании. Привёз её в школу, но Дарья была уже мёртвой. На следующий день её похоронили. Сначала ребята не сильно переживали, но попав в подземелье, где не действовал радиус на датчики в антидоте, они всё же выплеснули все свои эмоции наружу. Елизавета Виноградова поверила Роме, что Дашу убила Женя Савельева, и после этого Лиза увидела, перед входом в школу, призрак Дарьи. Когда она пошла за ней, Евгения Савельева увидела, куда последовала девушка, после взяла шприц с ядом из фармацевтической компании "Ingrid" и побежала за ней. А перед этим Женя услышала разговор Елизаветы и Ромы, вот по этому и решила её убить. В лесу Лиза нашла телефон Даши, просмотрела снятое на него видео, однако обернувшись заметила одноклассницу. Не успев одуматься, Елизавета тут же оказалась в ловушке - Евгения успела ввести инъекцию. Блондинка вколола меньше, чем половину дозы яда, так как пострадавшую успел спасти Рома. Он ввёл Жене остальную часть яда в шприце. Женя получила по заслугам и скончалась от смертельной дозы.

Призрак Дарьи преследовал Елизавету Виноградову, чтобы рассказать ребятам, кто на самом деле её убил.

Викия-сеть

Случайная вики