Викия

Закрытая школа вики

Денис Захаров

310статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Денис Захаров - ученик частной школы-интерната "Логос", сын Татьяны и Александра Захаровых, старший брат Ольги Захаровой, внук Галины Смирновой и Сергея Крылова, племянник Елены и Егора Крыловых, одноклассник и лучший друг Сергея Бондаренко. Влюблён в свою одноклассницу Лилию Скворцову. После автокатастрофы в Подмосковье, где погибли его мать, отец и сестра, он попал в частную школу-пансион "Логос". Затем узнаёт, что Сергей Крылов - его дедушка, и то что он - нацист. Вместе с Лилей ведет свое расследование.

Вместе с Лилией, видели нацистов, которые их поймали и отправили в подземелье, где стёрли им память. Однако, Павел Лобанов, считавшийся умершим, спас детей во время опыта, из-за чего они впали в кому.

Когда вышел из комы, нечего не помнил. Затем он начал вспоминать из-за чего их опять отправили в подземелье, где он рассказал что вспомнил Лиле и она его полюбила. К ним пришла Тамара Славина (Светлана Остапенко), чтобы их спасти, однако по дороге, Денис подвернул ногу и его спас Павел Лобанов.

Жил вместе с ним в домике Гномика (Егора Крылова), затем к ним привезли и Лилю. Чтобы помочь Лиле поправится, он пошёл в школу, чтобы взять лекарство. Там его застукала бабушка. Затем она пришла в домик Гнома вслед за Денисом, где и увидела живого Пашу.

Денис оказался одним из немногих, которому посчастливилось не заразиться. Очень переживает за Галину Васильевну, когда Лилия говорит о её смерти, то Денис злится на неё и начинает говорить что - Пропала - не значит погибла!.

Обнаружил комнату Графа Щербатова, вместе с Лилей открыл некоторые комнаты и даже склеп Щербатовых. В конечном итоге вместе с Викой Кузнецовой ребята спасли всю школу.И потом они с Лилей поженятся

После "закрытия" "Логоса" остался жить с бабушкой и перевелся в другую школу.

БиографияПравить

Сезон 2Править

Сезон 3Править

Сезон 4Править

Викия-сеть

Случайная вики