ФЭНДОМ

Егор Крылов, также известен как Гном - сын Сергея и Зинаиды Крыловых, брат Елены Крыловой и единокровный (по отцу) младший брат Татьяны Захаровой, дядя Дениса и Ольги Захаровых. Егор родился генетическим уродом из-за опытов нацистов.

БиографияПравить

Детство.Править

Детство у Егора было тяжёлое . Постепенно из нормального мальчика он превращался в урода. Над его мамой ставили разные опыты, ведь она с мужем работала на проекте Gemini. В середине 1978 года произошёл несчастный случай: ссорясь с сыном, мама оступилась, разбила себе голову и погибла. Отец обвинил в этом Егора, а добрая Галина Васильевна увела малыша через подземелье в лес и стала о нём заботиться. Егор - добрейший человек, но все боялись его и подозревали во всевозможных злодействах из-за пугающего внешнего вида. Дружил он только с Надеждой Авдеевой. Однако, невзирая на нечеловеческие условия жизни и всеобщую неприязнь, он не стал негодяем и сохранил в себе больше человеческого, чем многие другие.

Дружба с Надеждой Авдеевой.Править

Надя была самой лучшей подругой Егора. Вместе они повидали много интересного и увлекательного. У них была поистине великая, искренняя и фантастическая дружба. Надежда была готова отдать жизнь за Егора, в прочем, как и он за неё!  Он - очень добрый человек.

СмертьПравить

Убит полицией из-за того, что пытался помочь своей сестре Елене после того, как она упала в обморок в его доме, увидев его. Его остановили полицейские, Надя сказала ему бежать, так как его могут убить. Он побежал в лес, и в спину ему выстрелил полицейский. Это всё было в 19 серии. После чего вылетела птица, которую он лечил. Всё это произошло в феврале 2011 года. После его смерти к Наде начал прилетать филин и она подумала, что это Гномик ставший после смерти Филей.