ФЭНДОМ

Елизавета Виноградова - ученица частной школы-интерната "Логос", дочь Елены и Евгения Виноградовых. До приезда в "Логос" училась на дому. У Лизы были проблемы с сердцем. После смерти Юлии Самойловой, её мать согласилась, чтобы сердце Юли пересадили Елизавете, через это Лизе передались способности медиума, и Лиза видела её призрак. Благодаря ей, девушка оказалась в этой школе. Сначала её одноклассник Максим невзлюбил её и не верил, что она видит призрак Юли и его приёмной матери, но когда она ему это доказала, то он её полюбил. C Максимом у неё были сложные отношения, он её очень любил и поэтому не хотел ранить, и для этого он её бросил.Все потому, что у него были проблемы с памятью. как Лиза ,так и Максим. Вскоре Вика Кузнецова рассказала Лизе причину такого обращения Максима с ней. Они с Максимом помирились.

Видела призраки: Ингрид Вульф, Софьи Гордеевой, Михаила Кузьмина, Юлии Самойловой, призрак приёмной матери Максима, и в конце 4 сезона - Дарьи Старковой. Потом это всё закончилось.

Внешность и характер Править

Характер у неё мягкий и понимающий. Лиза достаточно самоотверженная, всегда придёт друзьям на помощь. Даже когда она практически не общалась с ребятами, Елизавета рванула и примкнула к ним в самый нужный момент.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики