Викия

Закрытая школа вики

Игорь Исаев

308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Виктор Николаевич Поляков (настоящее ФИО - Игорь Алексеевич Исаев) - родился в 1969 году, директор школы "Логос" (до 10-ой серии, с 105 серии), филолог: учитель русского языка и литературы, сын Алексея и Нины Исаевых, брат Ирины Исаевой (Наталии Колчиной), дядя и опекун Андрея, Надежды и Игоря  Авдеевых.

Часть своего детства жил и учился в детском доме №8, затем всю жизнь - тщательно скрывал этот факт. Является братом Ирины Исаевой, искал её всю жизнь, так как в детстве не смог остаться с ней в детском доме, и не приехал, что бы забрать её оттуда. Он основал частную школу-пансион «Логос» и стал её директором. Отказался от должности директора после гибели Артёма Калинина. Таким образом он надеялся предотвратить исключение и стал простым учителем русского языка и литературы и основателем школы "Логос".

Виктор встретился с Марией Вершининой в лесу, с первого взгляда, был безумно влюблён в неё, начал с ней встречаться и расстался с Машей, когда узнал, что Елена Крылова от него беременна. Сделал Лене предложение, они поженились, но вскоре бросил Елену, узнав, что она ему изменяет с его лучшим другом - Павлом Лобановым. Потом Виктор хотел снова встречаться с Марией Вершининой, так как всё ещё был влюблён в неё, но узнав, что за это время она стала встречаться с Владимиром Соколовым (Ильёй Шевцовым) и полюбила его - не стал мешать их счастью.

С детства заражён нацистским вирусом, после того, как мальчик в подземелье детдома укусил его за руку, когда тот хотел ему помочь. Однако вирус подействовал лишь через много лет после заражения. После расставания с Марией Вершининой, встретил новую любовь - Тамару Славину (Светлану Остапенко - младшую сестру одного из его близких друзей Мстителей ). Был влюблён в неё, но не более того. Узнал, что Тамара - одна из них.

В детстве был в отряде Мстителей, одноклассником и лучшим другом Василия Остапенко, Николая СемёноваИвана Лаврова, Виктора Полякова(настоящего) и Михаила Спиридонова, единственный из Мстителей выжил. С 1979 года зовётся Виктором Поляковым, так как настоящий Виктор Поляков (один из Мстителей) был убит. Был усыновлён супругами - Светланой и Николаем Виноградовыми.

В 60-й серии, во время произнесения речи потерял сознание. Был отправлен в больницу. Пролежал там несколько недель, затем вернулся в школу. Признался Галине Васильевне, что смертельно болен.

В 63 серии, ему стало плохо на глазах у Анны Ольшанской. Анна предложила ему воспользоваться помощью фармацевтической компании "Ingrid".

В 64 серии, приехала Тамара - новый врач Виктора. У неё с Виктором начинаются отношения.

В 76 серии, идёт в подземелье, где Андрей, думая, что Виктор - это Константин Войтевич, бьёт его по голове. Ребята уверенны, что Виктор за нацистов и запирают его в клетке в подземелье. Андрей узнаёт, что Виктор - его дядя и хочет выпустить.

В 78 серии, Андрей договаривается с Виктором, что поедет с ним и сестрой в безопасное место. Виктор говорит Тамаре, что они могут уехать вместе, но она не соглашается. В конце серии он собирает сумку, к нему заходит Вадим Уваров и наставляет пистолет. Вадим избивает Виктора и предлагает ему сдаться (Ингрид нужна кровь с антителами, которая есть у Виктора), он угрожает ему жизнью Андрея и Нади. Виктор соглашается.

В 79 серии, Виктор должен был с племянниками уехать из школы. Но когда Андрей и Надя вошли в школу, сымитировал собственную смерть, чтобы уберечь их от неприятностей. Его забрали в подземелье и ставили над ним опыты для лечения Ингрид Вульф.

В 104 серии, сбежал из своей камеры в подземелье, познакомился с Александром Авдеевым, забрал у него маленького Игоря, затем встретился со своим племянником Андреем и вместе со своими двумя племянниками успел выйти из подземелья во время взрыва.

В 105 серии, снова стал директором школы. Вместе с Павлом и Вадимом разбирал завалы. Переживает, что его сестра и племянница остались под завалами. Всеми силами пытается найти их. Влюблён в Ларису Одинцову. Спас ей жизнь, когда её ранил Григорий Куриленко.

В 120-ой серии, нашёл разбитые ампулы с вакциной в подземелье. В 121 серии дал интервью журналистам, о том, что в школе всё хорошо, по приказу Петра Морозова. В 122 серии поцеловался с Ларисой. В 126 серии жестоко наказан по приказу Петра Морозова за неповиновение.

В 134-ой серии случайно убивает Петра Морозова и сжигает школу. Позже выбрался из школы. Встретил свою племянницу - Надежду Авдееву, свою младшую сестру - Ирину Исаеву, племянника - Игоря Авдеева и маму - Нину Исаеву. Далнейшая судьба неизвестна.

Биография Править

Детский дом Править

Игорь в детстве

Открытие школы Править

Виктор открыл частную школу-пансион "Логос" в 2000 году. На месте старого детского дома №8, чтобы найти свою сестру Ирину Исаеву.

Сезон 1 Править

Править

Сезон 3 Править

Решил увезти Надю и Андрея в безопасное место, но для их безопасности сымитировал собственную смерть. После этого был забран нацистами в подземелье для проведения опытов. В 104 серии сбежал из своей камеры в подземелье, с помощью Александра Авдеева, который его освободил, тогда же находит Андрея, Игорька, Лизу Виноградову и Максима Морозова.

Сезон 4 Править

Характер Править

Виктор - умный, честный и справедливый, никому не желает зла и собирает истину по крупицам.

Викия-сеть

Случайная вики