ФЭНДОМ

Илья Шевцов/ Владимир Соколов

Актер - Прохор Дубравин (Виталий Емашов)./Денис Елисеев (в детстве)

Первое Появление - 1 серия

ПоследнееПоявление -134 серия

Профессия - повар частной школы-интерната "Логос", шпион работал на Князя (Бориса Князева)

Семья -Софья Шевцова(мать), Иван Шевцов(отец), Макар Шевцов (дедушка), Екатерина Антонова (бывшая возлюбленная и сожительница), Мария Вершинина (имровизированная жена).

Владимир Соколов настоящее фамилия имя отчество - Илья Иванович Шевцов - повар частной школы-интерната "Логос", шпион работал на Князя (Бориса Князева), сын Софьи и Ивана Шевцовых, внук Макара Шевцова. Бывший сожитель Екатерины Антоновой. Позже он с ней вместе отсидел в тюрьме за воровство из областных краеведческих музеев, потом их оттуда выпустили. Сейчас он - импровизированно женат на Марии Вершининой.

В 103-й серии был заражён усовершенствованным штампом нацистского вируса в плену у Вадима Уварова. Был отправлен в Москву, но позже вернулся в школу.

Находился в изоляторе для заражённых. Пытался "убавить пыл" Григория Куриленко.

В 134 серии получил огнестрельное ранение в руку от солдатов нацистов. Был добит при защите детей от солдат нацистов.Но остался жив. После ранения, был унесён на носилках врачами, в скорую помощь на лечение в больнице.

Биография Править

ДетствоПравить

Его детство было полно загадок и тайн. Отец - большой ценитель искусства, с детства приучал мальчика к прекрасному. Но к сожалению всё рано или поздно заканчивается, поэтому вскоре его отца убили и всю оставшуюся жизнь он хочет найти убийц и отомстить.

Сезон 1 Править

Князь (Борис Князев) в своё время нашёл Илью, сына своего лучшего и давнего друга, которого убил Мартин фон Клаус (Сергей Крылов). Борис предложил Илье Шевцову отомстить и стать его агентом, дал ему список сокровищ, которые необходимо найти в школе "Логос", но не объяснил кто убил его отца, зачем, и причём тут "Логос". Итак, Илья в неведении устроился поваром в школу и составил на каждого работника досье. Больше всего он наблюдал за Игорем Исаевым и Марией Вершининой, в которую сильно влюбился, с первого взгляда. Узнав правду о Маше, он не выдал её, а помог ей остаться в школе. Тем временем он нашёл уже один предмет из списка - драгоценные часы, которые лежали в сейфе Виктора Полякова (Игоря Исаева) и отдал их связному. Чуть позже он обнаружил ещё один предмет из списка, но после того, как предмет оказался у связного, его вычислили и убили. Илья подал объявление в газету и получил ответ: "Связной будет ждать". Но на месте встречи его ждала ловушка и Илью чуть не убили. После этого Илья долго искал своего спасителя, и посмотрев на рисунок Надежды Авдеевой понял, это "Гном" (Егор Крылов). Илья не познакомился с этим Гномом, но застал лишь след его крови, которую отослал Князю. При заселении

в комнату Ивана Савельича Афанасьева, Илья обнаружил сейф, который открыл и обнаружил там древние руны, которые могут привести его к сокровищам из списка, но решил пока не открывать информацию Князю. Тем временем нарисовался новый связной, которого Илья тут же связал и пытался выяснить, кто его подослал. Не ответив на вопросы, связной вырубил и повязал Илью Шевцова, а затем отвёз к Князю.

Тем временем Маша начала догадываться, кто такой Илья и случайно помогла отыскать ему предметы, которые находились за рунами - три картины "Лица" Павла Филонова, те самые картины, которые пропали в сороковых годах XX века и стоят три миллиона долларов. Тем временем Илья, найдя все три картины, собирался идти на встречу с новым связным и отдать эти картины, но всё обернулось иначе - Илья провалился через решётку в камеру с клетками в нацистское подземелье.

Сезон 2 в 14 серии его пытаются убить, но он остается в живых Править

Сезон 3 Править

В 78 серии Илья дерётся с Константином Войтевичем, проливает на него какую-то жидкость из-за которой, Войтевич загорается, завернувшись в нацистский флаг. Илья думал, что Константин Войтевич мёртв, но Войтевич остался жив и стал жить в лесу с прирученном волком.

Сезон 4 Править

Делает предложение Марии Вершининой, после чего она соглашается и они женятся в библиотеке школы (не по-настоящему).После чего его чуть не убили в 134 серии.

Характер Править

Илья кажется весёлым, беззаботным, дружелюбным и любящим своё дело поваром, но в то же время он серьёзный, преданный, храбрый и опытнейший агент Князя, мечтающий отомстить нацистам за смерть своего отца.