ФЭНДОМ

Ингрид (Инга) Вульф - родная дочь Риттера Вульфа (Владлена Колчина) и его жены Лизхен Вульф

Будучи беременной Ингой, в 1945 году, незадолго до отъезда Риттера Вульфа и других нацистов в Москву, Лизхен Вульф случайно заразилась нацистским вирусом, который в то время передавался только через кровь. Лизхен умерла после родов, а Инга родилась уже инфицированной. 

Всю свою недолгую жизнь девочка страдала. У неё были все те симптомы, что у других заражённых персонажей сериала - боли, судороги, обмороки, она кашляла кровью. Только лекарства тогда не было совсем никакого, и жизнь девочке поддерживали, регулярно переливая ей кровь, но это помогало ненадолго, и вечно продолжаться не могло.  

Риттер Вульф понимал, что его дочь может просто не дожить до того момента, когда будет изобретена вакцина. Поэтому в марте 1953 года он дал дочери снотворное (у неё уже не слушались руки, она даже не могла сама держать стакан) и пообещал, что она проснётся совершенно здоровой. После того, как она уснула, Риттер Вульф и Мартин фон Клаус заморозили её в криогенной капсуле. Пытаясь спасти дочь, Вульф на самом деле убил Ингрид, заморозив её насмерть.  

Очевидно при жизни Инга была такой же доброй, любознательной и умной девочкой, как и её клоны - Ирина Исаева и Надя Авдеева, но как призрак Инга дружелюбия не проявляет. Оно и понятно - кому понравится почти шестьдесят лет быть привязанной к мёртвому телу? 

Когда Вульф и его приспешники подготовили всё для операции полного переливания крови от Нади к Ингрид, девочка стала являться Лизе Виноградовой. Она сделала всё возможное, чтобы Лиза и её друзья-одноклассники узнали её историю, подкинув им дневник своего отца, затем едва не заморозила Лизу, разозлившись из-за её отказа идти с ней в подземелье. Максим предположил, что Инга хочет заморозить Лизу вместо себя, но Лиза ответила, что Инга давно мертва и ей просто нужна свобода. Очевидно Инга хотела не только освободиться, но и спасти Надю, так как она понимала, что Надя погибнет, но саму Ингу это всё равно не спасёт.  

Максим Морозов разбил капсулу криогенной заморозки и освободил Ингрид. Риттер Вульф попытался её спасти с помощью световой машины, но Константин Войтевич сбросил гранату прямо на её лицо, спровоцировав взрыв, от которого погиб Вульф и было уничтожено тело Ингрид, что очевидно принесло её душе окончательное успокоение.    

Ingrid v Kapsule.jpg

Ингрид в капсуле

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики