ФЭНДОМ

Кирилл Воронцов (настоящие ФИО - Кирилл Арефьев, усыновлён под фамилией Васильев) - учитель математики. Родился в 1973 году, сын Юрия Арефьева, племянник Ксении Арефьевой, муж Снежанны Васильевой, отец Дмитрия Воронцова (Васильева). Был похищен в грудном возрасте  доктором Никифоровым, который подбросил родителям Кирилла мёртвого младенца,   жил в детском доме №8 в младенчестве, затем был незаконно усыновлён Евгением Васильевым в 1974 году. Друг Ирины Исаевой (Натальи Колчиной)  и Александра Авдеева. Кирилл был против, того, чтобы Снежана увозила Митю с собой в США и похитил его у своей жены в декабре 2010 года. Потом прятал его от неё и полиции в школе-пансионе "Логос".  Кирилл влюблён в Веру Назарову. Любовь была взаимной, и они начали встречаться. После её смерти Кирилл очень страдал ,так как сильно её любил..

В 104-й серии, пытался найти пробирку с усовершенствованным штампом нацистского вируса, оставленную Антоном Уваровым, как улику о деятельности "Ingrid" но не успел: Юрий Верёвкин её случайно разбил и вирус начал распространяться по "Логосу", заражая обитателей школы.

В 114-й серии,он с Раевским и Павлом открывает лифт. В лифте лежит труп Веры.Кирилл ужасно растроен,ведь любил её.

В 120-й серии завязывает драку с Вадимом Уваровым, однако тот побеждает: отобрав пистолет у Елены Крыловой, он делает два выстрела в Кирилла, и тот погибает от этого ранения.

Биография Править

В школе Править

Сезон 1, Править

Сезон 2 Править

Приезжает в "Логос" со своим сыном Митей.Подозревается ребятами в пропаже родителей Андрея.Но позже подозрения опровергаются.В 60 серии убивает Сергея Крылова (Мартина фон Клауса),насмерть закалывая отвёрткой в спину,при попытке которого застрелить Галину Смирнову. Править

Сезон 3 Править

Встречает Веру и влюбляется.Но он испугался её дара и уходит.После каникул они снова сближаются,и начинают встречаться.Но из-за взрыва Вера погибла.Но они любили друг друга.

Сезон 4 Править

Смерть Править

Лена с 3-4 сезона не доверяла Кириллу, в 120 серии Вадим ударил Лену и выстрелил в Кирилла, потом когда Лена к нему подползла, он сказал "Теперь - то вы мне поверили"

Погиб в 120-й серии, был убит Вадимом Уваровым.

Шаблон:Персы