Викия

Закрытая школа вики

Клавдия Сафронова

310статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Клавдия Владимировна Сафронова (настоящее имя и фамилия - Теодора Раубер) - нацистка, работница фармацевтической компании "INGRID" и проекта "GEMINI". Занимает место в нацистском зале под буквами TR, бабушка Алексея и Таисии Барышниковых.В 134 серии арестована за преступления против человечества, вместе с внуком и военными преговорена к пожизненному сроку в тюрьме.

БиографияПравить

МолодостьПравить

Раубер.png
Вместе с Риттером Вульфом и другими нацистами до войны была в экспедиции в Китае по маршруту графа Щербатова. Разработав вирус, вместе с другими немцами отправилась в СССР и получила имя Сафронова Клавдия Владимировна. В числе нацистов ставила незаконные опыты на детях в спецприёмнике, затем в детском доме №8. Позже была арестована силами спецназа.

Сезон 4Править

После взрыва подземелья никто из агентов нацистов не выходит на связь. Теодора посылает своего внука - Алексея влиться в коллектив и доносить обо всём. В дальнейшем с Теодорой Раубер связывается Вадим Уваров и она приказывает найти и передать майору Раевскому вакцину. После провала задания Вадимом сама приезжает к военным и придумывает новый план по захвату объекта "Доминус". После предательства Петра Морозова, уничтожения "Доминуса", убийства Николая Филатова и провала задания у Лёши Барышникова, сама руководит военными. Приказывает военным начать зачистку школы, они находят тайный выход в лес и собираются всех уничтожить.

АрестПравить

В тот момент, когда Теодора Раубер отдаёт приказ "стрелять на поражение", когда Игорь Исаев не отдал чип Риттера Вульфа, буквально из ниоткуда здесь появляются ФСБ, с которыми прибыл Андрей Авдеев. Они арестовывают Клавдию Сафронову и Лёшу Барышникова с подкупленными военными за преступления против человечества в 134 серии. Нацистка получила пожизненное заключение.

Викия-сеть

Случайная вики