Фэндом

Клавди Сафронова нациская приступница Советского союза участница проекта гемини Она же теадора раубер Владлен колчин. Он же ритер вульф возглавлял проектом гемени Семера нацистов ездили в Китай за вирусом Графа щербатова потом когда вернулисьв Россию и открыли лабораторию в усадьбе графа щербатова в подземелье и создали вакцину от этого вируса они проводили жестокие опыты над людьми создавали сверх людей вирус это биологическо оружие созданое для уничтожения людей этот вирус Существавал еще 500 лет назад монахи кашлели кровью и у них отнимались руки Темнело в глазах а затем умерали когда ритер фульф умер аперацию врзглавила теодора раубер.

БиографияПравить

МолодостьПравить

Раубер.png
Вместе с Риттером Вульфом и другими нацистами до войны была в экспедиции в Китае по маршруту графа Щербатова. Разработав вирус, вместе с другими немцами отправилась в СССР и получила имя Сафронова Клавдия Владимировна. В числе нацистов ставила незаконные опыты на детях в спецприёмнике, затем в детском доме №8. Позже была арестована силами спецназа.

Сезон 4Править

После взрыва подземелья, никто из агентов нацистов не выходил на связь. Теодора послала своего внука - Алексея влиться в коллектив и доносить обо всём. В дальнейшем с Теодорой Раубер связался Вадим Уваров и она приказала найти и передать майору Раевскому вакцину. После провала задания Вадимом, сама приехала к военным и придумала новый план по захвату объекта "Доминус". После предательства Петра Морозова, уничтожения "Доминуса", убийства Николая Филатова и провала задания у Лёши Барышникова, сама руководила военными. Приказала военным начать зачистку школы, они нашли тайный выход в лес и собирались всех уничтожить.

АрестПравить

В тот момент, когда Теодора Раубер отдала приказ "стрелять на поражение", когда Игорь Исаев не отдал чип Риттера Вульфа, буквально из ниоткуда здесь появились ФСБ, с которыми прибыл Андрей Авдеев. Они арестовали Клавдию Сафронову и Лёшу Барышникова с подкупленными военными за преступления против человечества в 134 серии. Нацистка получила пожизненное заключение.

Также на Фэндоме

Случайная вики