ФЭНДОМ

Клавдия Сафронова (Теодора Раубер) - нацистская преступница Советского союза, участница проекта "Gemini". Владлен Колчин (Риттер Вульф) возглавлял проект "Gemini". Семеро нацистов ездили в Китай за вирусом графа Щербатова, потом когда вернулись в Россию, то открыли лабораторию в усадьбе графа Щербатова в подземелье и создали вакцину от этого вируса. Они проводили жестокие опыты над людьми, создавали сверхлюдей. Вирус - это биологическое оружие созданное для уничтожения людей.Разговаривая с Вадимом по телефону давала ему указания.

==Биография== она появляется в последнем сезоне. Теодоре Раубер более 100 лет

МолодостьПравить

Раубер
Вместе с Риттером Вульфом и другими нацистами до войны была в экспедиции в Китае по маршруту графа Щербатова. Разработав вирус, вместе с другими немцами отправилась в СССР и получила имя Сафронова Клавдия Владимировна. В числе нацистов ставила незаконные опыты на детях в спецприёмнике, затем в детском доме №8. Позже была арестована силами спецназа.

Сезон 4Править

После взрыва в подземелье, никто из агентов нацистов не выходил на связь. Теодора послала своего внука - Алексея влиться в коллектив и доносить обо всём. В дальнейшем с Теодорой Раубер связался Вадим Уваров и она приказала найти и передать майору Раевскому вакцину. После провала задания Вадимом, сама приехала к военным и придумала новый план по захвату объекта "Доминус". После предательства Петра Морозова, уничтожения "Доминуса", убийства Николая Филатова и провала задания у Лёши Барышникова, сама руководила военными. Приказала военным начать зачистку школы, они нашли тайный выход в лес и собирались всех уничтожить.

АрестПравить

В тот момент, когда Теодора Раубер отдала приказ "стрелять на поражение", когда Игорь Исаев не отдал чип Риттера Вульфа, буквально из ниоткуда здесь появились ФСБ, с которыми прибыл Андрей Авдеев. Они арестовали Клавдию Сафронову и Лёшу Барышникова с подкупленными военными за преступления против человечества в 134 серии. Нацистка получила пожизненное заключение.