Фэндом

Закрытая школа вики

Константин Войтевич

308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Константин Войтевич (Хельмут фон Хамер) - бывший учитель биологии в школе "Логос" (со времён детского дома №8), сын Людвига фон Хаммера. Также в детском доме был руководителем биологического кружка для одарённых детей. Нацист, участвовал в проекте "Gemini" и в деятельности кампании "Ingrid". Искренне верил Риттеру Вульфу и в возрождение Четвёртого Рейха, но после предательства стал мстить нацистам, в частности Петру Морозову и Риттеру Вульфу и стал жить в лесу с приручённым волком. В 133 серии был насмерть заколот Петром Морозовым.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Отец Хельмута - капитан СС Людвиг фон Хаммер. Он попросил своего сына отвезти к Риттеру Вульфу бумаги. Хельмут выехал из Германии, вместе с Мартином Фон Клаусом, в Россию, где им дал новые имена Михаил Ольшанский, который был тогда полковником НКВД. В России, о Хельмуте (уже Константине) заботился Мартин Фон Клаус.

Начало работы с нацистамиПравить

Работал в проекте "Gemini" вместе с Валерием Каспаровым, охранял ценности, которые шли на деятельность проекта. После создания кампании "Ingrid" вербовал агентов и начал заново работать в школе и проекте "Gemini". Был предан Риттеру Вульфу, хотя и считал, что он с течением времени окружил себя не надёжными людьми, которые жаждят денег, а не возрождения Рейха. Шантажом втянул в шпионскую деятельность Анну Ольшанскую. Постоянно шантажировал её больным братом. Некоторое время был правой рукой Риттера Вульфа, имел в подчинении Дмитрия Каверина и других людей. Один раз при загрузке товаров на территорию подземелья, был замечен Кристиной Панфиловой, которую преследовали его агенты. Потом приказал Дмитрию Каверину сблизиться с ней, убить и отобрать флешку с видеозаписью загрузки товара в подземелье. Очень любил "графских собачек", которых так называли по легендам о графе Щербатове. Применял собак для погони.

Сезон 1Править

В первом сезоне появляется в самой первой серии в качестве эпизодического персонажа. Более серьёзное появление делает в 8 серии, где даётся намёк на то, что он является членом "Gemini". Когда Дарья Старкова, Роман Павленко, Артём Калинин и Виктория Кузнецова выбежали из подземелья, где сражались Лжептицын и Гном, Войтевич подошёл к ним и потребовал разойтись по комнатам, после чего долго нервно смотрел в сторону камина. На следующий день он пытается забрать телефон Даши, где есть фотографии, компроментирующие "Gemini", однако к нему в руки попадёт телефон Тёмы. Разговаривал по телефону с Петром Морозовым о показаниях. Затем запер Максима Морозова и Андрея Авдеева в комнате Ивана Афанасьева. Немного позже был виден ещё один намёк на его деятельность, когда он общался с Дмитрием Кавериным по их поведению было понятно, что они на самом деле знают друг друга давно. В 20 серии его связь с "Gemini" окончательно подтвердилась, когда он в конце серии зашёл в подземелье в комнату Ирины Исаевой, и поинтересовался её ребёнком, а перед этим он в костюме Петрушки преследовал Надежду и Андрея Авдеевых, и в подземелье ударил Андрея кирпичом по голове.

Сезон 2Править

Во втором сезоне появлялся чаще. Руководил практически всеми операциями нацистов, из-за чего появилось ошибочное мнение, будто он является главой этой организации. Руководствуясь главным принципом нацистов, он похоронил заживо Дмитрия Каверина, когда тот провалил задание. Натравил собак на ребят обманом выманил к часовне. Также наблюдал за Ириной Исаевой в подземелье, пока Нелли Каминская её не освободила. Затем посылает Сергея Крылова убить Галину Смирнову.

Сезон 3Править

В 3 сезоне начинает получать послания Вадима Уварова за провалы заданий. Позже, он и Адольф Меркель стёрли память Лилии Скворцовой и Денису Захарову. Был послан Риттером Вульфом уничтожить агентов Князя, входе чего у них завязалась драка, и Войтевич сгорел заживо. Пётр Морозов хотел застрелить его, но решил, что он мертв. После этого выясняется, что Войтевич все же выжил. Он начинает мстить нацистам, в частности Петру Морозову и Риттеру Вульфу, нападая на Морозова и его сына - Данилу Славина (что сам Морозов узнал гораздо позже по рассказу Тамары Славиной). В 104 серии Константин взорвал нижний уровень подземелья, в последствии чего убил Вульфа и его покойную дочь - Ингрид.

Voitevic v Ojogax.jpg

Войтевич скрывается в лесу и хочет отомстить немцам

Сезон 4Править

В четвёртом сезоне пытается остановить нахождение объекта "Доминуса" и спас Рому Павленко, когда он пытался покончить с собой, и он стал помогать ему. Затем Константин нашёл в подземелье Ирину и Надю, помог им выбраться. Позже Рома сказал, что "Доминус" найден и Войтевич пошёл к нему, но Пётр Морозов опередил его и украл чип. Константин Войтевич попытался отобрать чип и был заколот Морозовым. Умирая, он попросил Рому забрать чип и сказал ему, что нацисты должны ответить за всё.

ХарактерПравить

Константин Войтевич - строгий учитель старой формации. Дети его не особо жалуют, до поры до времени не подозревая, что в прошлом этого человека скрывается страшная тайна.

Также на Фэндоме

Случайная вики