ФЭНДОМ

Лилия Скворцова - ученица частной школы-интерната "Логос", вундеркинд, одноклассница и  подруга Дениса Захарова. Она, скорее всего, влюблена в него.

БиографияПравить

Лиля помогла Денису разгадать загадку, которую мальчику оставил его дедушка -- Сергей Крылов . Позже узнаёт вместе с ним, что все тот же Сергей Крылов на самом деле никакой не Крылов и даже не Сергей, а Мартин Фон Клаус немецкий ученый, нацист. Затем попадает вместе с Денисом в подземелье, где над ними проводят процедуру по стиранию памяти. Однако процедуру не удалось завершить, так, как в это время Павел Лобанов, считавшийся умершим, проник в подземелье, унёс ребят и оставил их у школы, где их нашел дворник. Она и Денис впадают в кому.

Через некоторое время, сначала Денис, потом Лиля приходят в себя и обнаруживают, что не помнят два месяца своей жизни. Однако, Денис, из-за шока, вскоре начинает вспоминать что было с ними, поэтому медсестра Тамара Славина (Светлана Остапенко), тоже работник "Ingrid", вкалывает им снотворное и отправляет вновь в подземелье, для того чтобы продолжить процедуру.

Они очнулись в лаборатории и Денис рассказывает всё, что он вспомнил. Лиля сначала не поверила в это. Затем детям принесли еду и девочка придумала, как ее можно использовать. Ребята вылили суп на пол около двери, а когда пришел сотрудник "Ingrid", Денис ударил его несколько раз подносом по голове. Они хотели сбежать, но в двери наткнулись на Тамару. Она вывела Лилю наружу, а Денис подвернул ногу. Его позже нашел Павел.

Лиля вместе с Тамарой сбегают. Они едут в дом Тамары, так как медсестра узнает, что Лиля по всем параметрам подходит как донор её больному сыну. Тамара берет спинномозговую жидкость у девочки, однако недостаточно для того, чтобы вылечить Данилу.

Через два дня, агенты Князя (Бориса Князева) -- Вера Назарова и Павел Лобанов, спасают её. Она остается жить с Павлом и Денисом в лесу. Денис вернулся в школу, для того, что-бы взять лекарства, где его застала его бабушка, Галина Смирнова. Он ей рассказывает, что живет в лесу. Галина Васильевна находит их дом и настаивает на том, чтобы дети вернулись в "Логос".

Через пару дней её вместе с Денисом отправляют тайно в школу, где Лилю лечит Тамара. Узнав о болезни Данилы, Лиля захотела стать донором добровольно. Девочка, в конце концов, выздоровела.

В 4 и 5 сезонах, когда была заражена вирусом школа, Лиля не заболела. В 4 сезоне ее, Дениса и еще нескольких детей отправили в изолятор, так как зараженных было очень много, а здоровых -- меньшинство. Денис находит медальон с лилией и дарит его Лиле. Потом оказывается, что это ключ от некоторых дверей в комнате графа Щербатова. Разными путями Лиле и Денису удается открыть многие замки в этой комнате. За одной из дверей они находят гробницу, открывают ее и обнаруживают завещание Алексея Щербатова. Потом им удалось открыть шкатулку Лилии, в которой граф спрятал антидот. Вместе с Викой Кузнецовой они сжигают половину метеорита, который Щербатов подарил своей жене и этим спасают всю школу, так как дым оказался тем самым лекарством, которое все так давно искали.

После "закрытия" "Логоса" Лиля вернулась домой к отцу и перевелась в другую школу. А позже выйдет замуж за Дениса Захарова.

Характер Править

Лиля - умна и рассудительна, хорошо знает историю усадьбы. Имеет нестандартный склад ума, можно сказать, что она - вундеркинд.