Фэндом

Лилия Скворцова -  новая ученица частной школы-интерната "Логос", одноклассница, подруга Дениса Захарова. Она, по-уши, в него влюблена. 

Лиля ввязывается с Денисом в невероятное приключение. Узнала вместе с ним, что его дедушка - фашист, а затем попала вместе с ним в подземелье, где над ними проводят эксперименты по стиранию памяти. 

Во время эксперимента их кто-то взял и унёс. Затем выкинул их у школы "Логос", где их находит дворник. Лилия и Денис  впадают в кому.

Через некоторое время они приходят в себя и не помнят месяц своей жизни.  Однако Денис вскоре начинает вспоминать, что было с ними, из-за этого Тамара Славина (Светлана Остапенко) их усыпила и отправила вновь в подземелье, чтобы продолжить эксперимент. 

Они просыпаются в лаборатории "Ingrid", и Денис рассказывает, всё, что вспомнил. Лиля сначала не поверила в это. Затем пришёл один из сотрудников фармацевтической компании "Ingrid" и Тамара. Тамара ударила и сбежала из подземелья вместе с Лилией и Денисом. 

По пути, Денис задерживается, и Лиля беспокоится за него. Вместе с Тамарой уехала в дом Тамары, где и жила пару дней. 

Через два дня, агенты Князя (Бориса Князева)  спасают её.  Она остаётся жить с Павлом Лобановым и Денисом.  Однако, после того, как Денис вернулся из школы, где он тайно взял лекарства для Лилии, их находит Галина Смирнова. 

Через два дня, Лилю вместе с Денисом отправляют тайно в школу, где её лечит Тамара.  Лилия узнала о болезни её сына и хотела дать спино-мозговую жидкость. В конце-концов, она  выздоровела. 

Также на Фэндоме

Случайная вики