Викия

Закрытая школа вики

Максим Вершинин

308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

{{Персонаж | Заголовок= Максим Морозов

| Имя= Максим, Макс | Актёр= Павел Прилучный | Другие актёры= Павел Прилучный | Изображение= maks_morozov.jpg | ПервоеПоявление= Серия 1 | ПоследнееПоявление= Серия 134 | ЦентральныеСерии= | Возраст= 17 | Статус= Живой

| Профессия= Ученик | Семья= Мария Вершинина - биологическая мать
Анатолий - биологический отец
Валентина Морозова - приёмная мать
Пётр Морозов - приёмный отец
Дарья Старкова - бывшая возлюбленная
Юлия Самойлова - бывшая возлюбленная
[[Анна Ольшанская ] - возлюбленная}} Морозов Максим Петрович (Вершинин Максим Анатольевич; настоящее ФИО) - ученик частной школы-интерната "Логос", а также приёмный сын Петра и Валентины Морозовых, "двоюродный брат" Ольги Барковской. Некоторое время он с ней встречался. Его биологический отец - Анатолий продал Максима, чтобы получить деньги на дозу наркотиков. После этого его биологическая мать - Мария Вершинина много лет искала его и нашла в «Логосе».  Максим -  лучший друг Романа Павленко, Артёма Калинина, а вскоре и Андрея Авдеева.

В "Логосе" у   Максима возникла первая любовь к своей однокласснице Дарье Старковой. Он встречался с ней много лет. Макс сначала переживал, когда понял, что Даша начала влюбляться в нового одноклассника Андрея Авдеева, постоянно издевался и насмехался над Андреем, затем сильно ревновал, когда узнал, что у Даши начался новый  роман с Андреем и относился к Андрею враждебно, продолжал издеваться над ним и пытался помешать ему встречаться с Дашей. У Максима была интимная связь со своей одноклассницей и лучшей подругой Даши - Викторией Кузнецовой  в прошлые новогодние каникулы (перед первым сезоном), но никто об этом не знал, кроме их одноклассника Артёма Калинина.  Когда Максим убедился, что Даша и Андрей всё равно продолжают встречаться, увидев на чердаке их поцелуй, полный сильной любви, то Максим продолжал сильно ревновать и временно ушёл из "Логоса". Потом через какое-то время Даша начала метаться между ним и Андреем и временно вернулась к Максу, но потом она, всё-таки, окончательно бросила его, ради Андрея.  Во втором сезоне сериала, после того как Максим убил человека, чтобы спасти уборщицу Марию Вершинину, а Андрей помог ему выпутаться из этой ситуации незамеченным, то юноши стали лучшими друзьями.

После интимной связи в мужском туалете с новой одноклассницей Юлией Самойловой, Макс заводит отношения с ней, но вскоре из-за признания их одноклассника Романа Павленко, Максим говорит Юле, что «между ними ничего не было и не будет». Но потом понимает, что сильно полюбил её, и между ними вспыхивает новая страсть в женском туалете, при которой их замечает Вика. Максим и Юля встречаются, сильно счастливы, потом - ссорятся из-за ревности Макса, но позже - мирятся и снова встречаются.

В 18-ой серии узнаёт, что он - приёмный сын Петра Морозова, но не знает, кто его биологические родители. В 60-ой серии узнает от Толика, что он и Мария - его настоящие родители.

Максим очень сильно переживал, когда узнал, что его любимая девушка Юля собралась уйти из школы и уехать со своей мамой в США навсегда. Он обиделся на Юлию, подумав, что она просто его бросает. Когда он узнал, что Юля разбилась на машине по дороге из школы - был в шоке, сначала даже не поверил.

После гибели Юли Самойловой, он снова, по-уши, влюбился в ещё одну новую одноклассницу Елизавету Виноградову и она отвечает ему взаимностью. Они начали встречаться.

В 76-ой серии подставил свою биологическую мать, сказав полиции что она находится в его комнате, так как он всё же не верил что она его настоящая мать.

Когда начались каникулы, Макс  и Лиза уехали из школы на мотоцикле и приехали в психиатрическую больницу к Марии. Максим просил прощения за то что он подставил её, и в это время он начал кашлять кровью, что доказывает, что он заражён нацистским вирусом.   После окончания каникул, вернулся в школу вместе с ребятами, которые тоже болеют этим же вирусом, принимает лекарство-антидот.  Макс и Лиза находились в ссоре.

В 105-ой серии они помирились.😊

С 108-ой серии у Максима начались провалы в памяти - побочные эффекты на действие антидота.

Расстался с Лизой, чтобы её не расстраивать.

Чуть было снова не использовал Вику.

Потом Лиза узнаёт, из-за чего он её бросил. Они мирятся.

Чуть не умирает от работы лекарства на вирус. 

В конце выживает и вылечивается . 

Pavel-Priluchniy.jpg
1342185780 rrryes3.jpeg

Биография Править

Детство Править

В детстве жил с приёмными родителями - Валентиной и Петром Морозовыми. Валентина погибла (точнее её утопил в ванне Пётр Морозов), когда Максиму было 4 года. С Петром у них часто были разногласия. Так как приёмный отец не испытывает к нему отцовских чувств, то мальчика с первого класса, отправил в частную школу-пансион "Логос". Всё детство Макс мечтал, "чтобы у него был нормальный отец, а не мешок с дерьмом!"

Сезон 1

Один из ребят, который старается добраться до истины. Проводит расследования вместе с друзьями. Старается удержать Дарью Старкову, которую сильно любит и считает своей девушкой, но у последней завязывается роман с Андреем Авдеевым. Максим очень переживает из-за этого. В конце сезона не выдерживает и идёт убивать Игоря Исаева (Виктора Полякова).

Сезон 2 Править

После приезда новенькой ученицы-одноклассницы - Юлии Самойловой начинает над ней прикалываться. До последнего не верит, что она видит призраков. После - безумно влюблён в Юлю. В конце сезона пытается её спасти. Очень нервничает, когда узнаёт, что она уезжает. Наряду с этим узнаёт о своём происхождении. Принимает новую "мать", которую ему подсовывает Пётр Морозов. Когда узнаёт, что это лишь очередной её припадок, то очень переживает. Не может поверить, что Мария Вершинина - его настоящая мать.

Сезон 3 Править

Принимает факт о том, что Мария Вершинина - его настоящая мать. После того, как в школу приезжает новая ученица - Елизавета Виноградова - испытывает к ней новую сильную любовь. Но потом сорвавшись на неё, разрывает все отношения. Попутно чуть не умирает от нацистского вируса, так как выпил не лекарство, а "сладкую водичку". Находит вместе с Андреем Авдеевым "нижний уровень" подземелья. На протяжении всего сезона ссорится со своим одноклассником Вячеславом Харитоновым, преимущественно, из-за ревности к Лизе. В 102 серии обнаруживает Елизавету под льдом. В 103 ведёт её в подземелье, чтобы спасти от призрака Ингрид Вульф. Там же попадает в ловушку, из которой их вызволяет Андрей Авдеев. В 104 серии, спустившись в лабораторию, оказывается перед выбором: остаться самому в живых или спасти Лизу в то время, как Пётр Морозов целится в него из пистолета. Но приёмный отец не смог выстрелить. Тогда Максим разбивает огнетушителем капсулу для криогенной заморозки, где находится тело Ингрид, тем самым спасая Лизу.

Сезон 4 Править

Забывает о том, что Мария Вершинина - его мать из-за действия вируса. Так же забывает, что оставил Андрея в подземелье, в то время как друзья его ищут. Почти совсем теряет память, ссориться с Лизой - позже мирится. Как и все вылечивается от вируса и помогает сжечь школу "Логос".

Характер Править

Максим учится в "Логосе" с 6 лет и чувствует себя полноправным хозяином этого места. Нередко позволяет себе грубить учителям. Однако под маской наглого и испорченного сынка богатых родителей скрывается одинокий и ранимый подросток. Часто не показывает свои истинные чувства, а представляет вместо них хамство и язвительность.Максим кажется всем эгоистом и самовлюблённым болваном, но он сам себя показывает таким, чтобы друзья не увидели его настоящим. Пытается решить проблемы без помощи друзей.

Викия-сеть

Случайная вики