Фэндом

Морозов Максим Петрович (Вершинин Максим Анатольевич; настоящее ФИО)'' - ученик частной школы-интерната "Логос", а также приёмный сын Петра и Валентины Морозовых, "двоюродный брат" Ольги Барковской. Некоторое время он с ней встречался. Его биологический отец - Анатолий, продал Максима, чтобы получить деньги на дозу наркотиков. После этого его биологическая мать - Мария Вершинина, много лет искала его и нашла в «Логосе». Максим -  лучший друг Романа Павленко, Артёма Калинина, а вскоре и Андрея Авдеева.

В "Логосе" у Максима возникла первая любовь к своей однокласснице Дарье Старковой. Он встречался с ней много лет. Макс сначала переживал, когда понял, что Даша начала влюбляться в нового одноклассника Андрея Авдеева, постоянно издевался и насмехался над Андреем, затем сильно ревновал, когда узнал, что у Даши начался новый  роман с Андреем и относился к Андрею враждебно, продолжал издеваться над ним и пытался помешать ему встречаться с Дашей. У Максима была интимная связь со своей одноклассницей и лучшей подругой Даши - Викторией Кузнецовой  в прошлые новогодние каникулы (перед первым сезоном), но никто об этом не знал, кроме их одноклассника Артёма Калинина. Когда Максим убедился, что Даша и Андрей всё равно продолжают встречаться, увидев на чердаке их поцелуй, полный сильной любви, то Максим продолжал сильно ревновать и временно ушёл из "Логоса". Потом через какое-то время Даша начала метаться между ним и Андреем, и временно вернулась к Максу, но потом она, всё-таки, окончательно бросила его, ради Андрея. Во втором сезоне сериала, после того как Максим убил человека, чтобы спасти уборщицу Марию Вершинину, а Андрей помог ему выпутаться из этой ситуации незамеченным, то юноши стали лучшими друзьями.

После интимной связи в мужском туалете с новой одноклассницей Юлией Самойловой, Макс завязал отношения с ней, но вскоре из-за признания их одноклассника Романа Павленко, Максим сказал Юле, что «между ними ничего не было и не будет». Но потом понял, что сильно полюбил её, и между ними вспыхнула новая страсть в женском туалете, при которой их заметила Вика. Максим и Юля встречались, были сильно счастливы, потом - поссорились из-за ревности Макса, но позже - помирились и стали снова встречаться.

В 18-ой серии узнал, что он - приёмный сын Петра Морозова, но не знал, кто его биологические родители. В 60-ой серии узнал от Толика, что Мария - его настоящая мать.

Максим очень сильно переживал, когда узнал, что его любимая девушка Юля собралась уйти из школы и уехать со своей мамой в США в Бостон на постоянное место жительства. Он обиделся на Юлию, подумав, что она просто его бросает. Юля сказала, что Максу, что ей очень тяжело с ним расставаться и обещала ему, что будет звонить и писать из Соединённых Штатов Америки, но Максим сказал, что ему всё это не нужно и он как-нибудь "проживёт без неё". Юля ответила ему, что она не сомневалась, что он проживёт без неё, а она не сможет без него жить, но она не может находится в "Логосе", потому что там везде - смерть и она хочет уехать навсегда. Макс пожелал ей счастливого пути. Когда он узнал, что Юлия разбилась на машине по дороге из школы - был в шоке, сначала даже не поверил.

После гибели Юли Самойловой, он снова, по-уши, влюбился в ещё одну новую одноклассницу Елизавету Виноградову и она отвечает ему взаимностью. Они начали встречаться.

В 76-ой серии подставил свою биологическую мать, сказав полиции что она находится в его комнате, так как он всё же не верил что она его настоящая мать. После чего ее забрали в психушку,

Когда начались каникулы, Макс  и Лиза уехали из школы на мотоцикле и приехали в психиатрическую больницу к Марии. Максим просил прощения за то что он подставил её, говорил, что все исправит, плакал у нее на коленях, назвал ее мамой и в это время он начал кашлять кровью, что доказывает, что он заражён нацистским вирусом.   После окончания каникул, вернулся в школу вместе с ребятами, которые тоже болеют этим же вирусом, принимает лекарство-антидот.  Макс и Елизавета находились в ссоре.

В 105-ой серии они помирились.😊

С 108-ой серии у Максима начались провалы в памяти - побочные эффекты на действие антидота.

Расстался с Лизой, чтобы её не расстраивать.

Чуть было снова не использовал Викторию.

Потом Елизавета узнала, из-за чего он её бросил. Они помирились.

Чуть не умер от работы лекарства на вирус. 

В конце, выжил и вылечился. 

Pavel-Priluchniy.jpg
1342185780 rrryes3.jpeg

Биография Править

Детство Править

В детстве жил с приёмными родителями - Валентиной и Петром Морозовыми. Валентина погибла (точнее её утопил в ванне Пётр Морозов), когда Максиму было 4 года. С Петром у них часто были разногласия. Так как приёмный отец не испытывает к нему отцовских чувств, то мальчика с первого класса, отправил в частную школу-пансион "Логос". Всё детство Макс мечтал, "чтобы у него был нормальный отец, а не мешок с дерьмом!"

Сезон 1

Один из ребят, который старался добраться до истины. Проводил расследования вместе с друзьями. Старался удержать Дарью Старкову, которую сильно любил и считал своей девушкой, но у последней завязался роман с Андреем Авдеевым. Максим очень переживал из-за этого. В конце сезона не выдержал и пошёл убивать Игоря Исаева (Виктора Полякова).

Сезон 2 Править

После приезда новенькой ученицы-одноклассницы - Юлии Самойловой начинал над ней прикалываться. До последнего не верил, что она видит призраков. После, он был безумно влюблён в Юлю. В конце сезона, пытался её спасти. Очень нервничал, когда узнал, что она уезжает. Наряду с этим узнал о своём происхождении. Принял новую "мать", которую ему подсунал Пётр Морозов. Когда узнал, что это лишь очередной её припадок, то очень переживал. Не мог поверить, что Мария Вершинина - его настоящая мать.

Сезон 3 Править

Принял факт о том, что Мария Вершинина - его настоящая мать, потому что нашел документы подтверждающие это. их он нашел с помощью призрака своей приемной матери. После того, как в школу приехала новая ученица - Елизавета Виноградова - испытывает к ней новую сильную любовь. Но потом сорвавшись на неё, разорвал все отношения. Попутно чуть не умер от нацистского вируса, так как выпил не лекарство, а "сладкую водичку". Нашёл вместе с Андреем Авдеевым "нижний уровень" подземелья. На протяжении всего сезона ссорился со своим одноклассником Вячеславом Харитоновым, преимущественно, из-за ревности к Лизе. В 102 серии он обнаружил Елизавету под льдом. В 103 серии, повёл её в подземелье, чтобы спасти от призрака Ингрид Вульф. Там же они попали в ловушку, из которой их вызволил Андрей Авдеев. В 104 серии, спустившись в лабораторию, оказался перед выбором: остаться самому в живых или спасти Лизу в то время, как Пётр Морозов целился в него из пистолета. Но приёмный отец не смог выстрелить. Тогда Максим разбил огнетушителем капсулу для криогенной заморозки, где находилось тело Ингрид, тем самым спасая Лизу.

Сезон 4 Править

Забыл о том, что Мария Вершинина - его мать из-за действия вируса. Так же забыл, что оставил Андрея в подземелье, в то время как друзья его искали. Почти совсем потерял память, поссорился с Лизой - позже помирился. Как и все вылечился от вируса и помог сжечь школу "Логос".

Характер Править

1588369 serial zakrytaya shkola pic.JPG

Максим учится в "Логосе" с 6 лет и чувствует себя полноправным хозяином этого места. Нередко позволяет себе грубить учителям. Однако под маской наглого и испорченного сынка богатых родителей скрывается одинокий и ранимый подросток. Часто не показывает свои истинные чувства, а представляет вместо них хамство и язвительность.Максим кажется всем эгоистом и самовлюблённым болваном, но он сам себя показывает таким, чтобы друзья не увидели его настоящим. Пытается решить проблемы без помощи друзей. 

Также на Фэндоме

Случайная вики