ФЭНДОМ

Мария Вершинина (Оксана Бондарь (по украденному паспорту) - уборщица школы-интерната "Логос", биологическая мать Максима Морозова. В 15 лет Маша познакомилась в парке с парнем наркоманом - Анатолием, который её - на 2 года старше и у неё  возникла первая любовь к нему. Они стали встречаться и в 16 лет Мария родила от него сына - Максима. Анатолий продал свою девушку и своего сына, чтобы получить деньги на дозу наркотиков Петру Морозову, но так и не получил этих денег. Потом Пётр Морозов "упёк" Машу в психиатрическую больницу №9, чтобы не мешалась под ногами.

С тех пор, Мария всё время пыталась найти своего сына. Она 1 год была в коме, пришла в себя в какой-то квартире, спрашивала, где её сын, но хозяйка этой квартиры ничего не знала. Спустя 16 лет Маша узнала, что её сын - один из учеников школы-пансиона "Логоса", сбежала из окна психиатрической клиники, направилась в "Логос" и устроилась туда работать уборщицей.

Под прикрытием уборщицы, Мария пыталась найти своего сына, для этого искала медицинскую карту учеников: о своём сыне она знала только, то, что у него 3-ая группа крови и отрицательный резус-фактор.

С помощью повара Ильи Шевцова (Владимира Соколова), Маша узнала, кто её сын. Мария и Виктор Поляков (Игорь Исаев) безумно  полюбили друг друга, с первого взгляда, и начали встречаться, но потом, когда Маша поняла, что они с Виктором не смогут больше быть вместе, сильно влюбилась в Володю Соколова (Илью Шевцова). Их любовь оказалась взаимной и у них завязался настоящий роман. Также Маша помогала Володе бороться против фармацевтической компании "Ingrid".

В 60 серии Толик (отец Максима) погибает и рассказывает Максиму, что Маша - его настоящая мать. Маша всегда была добра к сыну, даже когда он не знал что она - его мать и издевался над ней.

Когда за Машей пришли доктор Головенко и его ассистент, она пришла к сыну, но он отдал её им, так как тогда был в сомнениях того, что она - его мать.

Лежала в психиатрической больнице пару недель, Максим её навещал. Володя пытался её выпустить всеми силами. В конце концов, он вместе с полицией пришёл в больницу и освободил Машу. Она опять стала работать уборщицей в "Логосе".

В 128 серии вышла замуж (не по-настоящему) за Владимира Соколова (Илью Шевцова). Платье на свадьбу ей дала Елена Крылова, в качестве подарка и попросила прощение за прошлое. Маша её простила.

БиографияПравить

МолодостьПравить

Сезон 1Править

Сбегает из психиатрической больницы. Садится в автобус, который отправляется в школу-пансион "Логос", так как узнала что там учится её сын, которого отобрали в детстве. Когда её спрашивают кто она, то она представляется новой уборщицей. Позже узнаёт, что её пропавший сын - это Максим Морозов, она всеми силами пытается наладить с ним отношения, при этом скрывая что она - его родная мать.

Сезон 2Править

УжужужужужужжудввдвдддвдввдвдвдвСезон 3 Править

Сезон 4 Править

Выходит замуж (не по-ему) за Илью Шевцова (Владимира Соколова) . Начинаются галюцинации: сначала она видит кровь в ведре с водой. Затем видит, как кровь была на губах у её сына Максима Морозова. Потом, когда в начальных классах она замещала учительницу, и посмотрев рисунки детей, на тему "Натюрморт" видит окровавленное лицо своего сына. Дальше, при мытье посуды она видит, как на кухню входит Максим Морозов и у него изо рта течёт кровь. В то же время, из другой двери так-же входит ещё один Максим. У него изо рта так же течёт кровь. Володя находит её на кухне без сознания.

ХарактерПравить

Маша - довольно смелая, красивая, решительная женщина. В поступках руководствуется не столько эмоциями,сколько рассудком,но может выйти из себя. Выросла в неблагополучной семье,жизнь её изрядно потрепала, с раннего возраста привыкла рассчитывать только на себя. Образование толком не получила, за плечами только средняя школа, однако это компенсирует  природная сообразительность и жизненный опыт.