ФЭНДОМ

Дмитрий Воронцов (настоящая фамилия - Васильев) - ученик частной школы-интерната "Логос", сын Снежанны Васильевой и Кирилла Воронцова (Васильева), внук Юрия Арефьева, внучатый племянник Ксении Арефьевой. Взаимно влюблён в Алису Ткаченко, дружит с Юрием Верёвкиным, Надеждой Авдеевой и Таисией Барышниковой.

Вместе с папой приехал в школу "Логос" и стал новым учеником. Видел вещий сон, где отец кого-то убивает. В конце 2 сезона, его отец убивает Сергея Крылова, спасая Митю и Галину Смирнову.Затем видел, как его папа целовался с Верой и собаку, которая разрыла могилу, где был зарыт Сергей Крылов.И это всё сбылось.

БиографияПравить

Сезон 2Править

Митя и его папа приехали в частную школу-пансион "Логос", тем самым сбегая от мамы и от полиции. Ему понравилась девочка по имени Алиса. Вскоре они начали встречаться.

Сезон 3 Править

Алиса подумала, что умрёт и попросила Митю её поцеловать. Они поцеловались и Митя ещё долго стеснялся.

Сезон 4Править

Из-за заражения усовершенствованным штаммом нацистского вируса Митя попал в изолятор и папа его не навещал. И в это время Григорий Куриленко отнял его антидот и Володя отдал свою ампулу. Потом его отца убили и Митя остался один. Но Елена Крылова пообещала Кириллу, что найдёт мать Мити. Вскоре Елена умерла, и Игорь Исаев (Виктор Поляков), перед её смертью, пообещал Елене выполнить её обещание перед Кириллом.