Викия

Закрытая школа вики

Митя Воронцов

308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дмитрий Воронцов (настоящая фамилия - Васильев) - ученик частной школы-интерната "Логос", сын Снежанны Васильевой и Кирилла Воронцова (Васильева), внук Юрия Арефьева, внучатый племянник Ксении Арефьевой. Взаимно влюблён в Алису Ткаченко, дружит с Юрием Верёвкиным, Надеждой Авдеевой и Таисией Барышниковой.

Вместе с папой приехал в школу "Логос" и стал новым учеником. Видел вещий сон, где отец кого-то убивает. В конце 2 сезона, его отец убивает Сергея Крылова, спасая Митю и Галину Смирнову.

Затем видел ещё пару раз вещие сны.

БиографияПравить

Сезон 2Править

Митя с папой приезжает в частную школу-пансион "Логос", тем самым сбегая от мамы и от полиции. Ему нравится девочка по имени Алиса. Вскоре они начинают встречаться.

Сезон 4Править

Из-за заражения усовершенствованным штаммом нацистского вируса Митя попал в изолятор и папа его не навещал. И в это время Григорий Куриленко отнимает его антидот и Володя отдаёт свою ампулу. Потом его отца убивают и Митя остаётся один. Но Елена Крылова обещает Кириллу найти мать Мити. Вскоре Елена умирает, и Игорь Исаев (Виктор Поляков), перед её смертью, обещает Елене выполнить её обещание перед Кириллом.

Викия-сеть

Случайная вики