ФЭНДОМ

Ученица частной школы-пансиона "Логос", клон Ингрид Вульф, дочь Ирины Исаевой (Натальи Колчиной) и формально Нины и Алексея Исаевых, племянница Игоря Исаева (Виктора Полякова). Надя приехала с Андреем в частную школу-пансион "Логос" после "гибели" родителей. Одноклассница и лучшая подруга Алисы Ткаченко, дружила с Гномом (Егором Крыловым).

В 27-ой серии объявляет Юрию Верёвкину войну. В 38-ой серии видит свою мать, которую везут в автомобиле. В определённое время думала, что в её подругу Алису вселился злой дух, и пыталась его изгнать.

Находит у Анны Ольшанской настоящий пистолет. Участвует в "дуэле" с Юрой, стреляет в него из настоящего пистолета, но промахивается.

Сильно привязана к Игорю Исаеву (Виктору Полякову), позже узнаёт, что он - её дядя. Также знает, что её родители живы. Не хочет больше скрывать правду о своей семье. Тайно проводят над ней опыты в подземелье когда все спят, в 1 и 2 сезоне.

Биография Править

Сезон 1 Править

Приезжает в "Логос" вместе с братом Андреем и они начинают там учиться. Становится лучшей подругой Алисы Ткаченко. Находит Егора Крылова(гномика) и у них начинается настоящая дружба. В конце очень расстроена из-за его смерти.

Сезон 2 Править

В начале нового учебного года знакомит Алису с новым другом - филином.Начинает верить в ренкарнацию, ибо считает, что филин - переродившийся Гном (Егор Крылов). Позже её и Алису Галина Васильевна отводит на могилку Гнома, и тут же на могилку прилетает филин, что еще раз убеждает Надю, что Гномик - это теперяшний филин.В конце 8 серии Каверин дает ей снотворное(из-за него ей начинают снится сны, похожие на реальность), и уносит в операционную. Там над ней и её братом Игорем тайно проводят опыты агенты нацистов. Так же Надя по-прежнему воюет с Юрой Верёвкиным.

Сезон 3 Править

Владлен Петрович Колчин (Риттер Вульф) - нацистский преступник и формально дед Нади, начинает охотится на неё,выяснив,что её кровь - идеальное лекарство для Ингрид Вульф - его родной дочери. В 43 серии лично приходит с агентами за Надей и похищает её. Далее отправляет её на нижний уровень подземелья и даёт приказ своему агенту готовить Надю к операции.Но его план сорвался, ибо Александр Авдеев(отец Нади) успел предупредить свою жену Наташу (Ирину Исаеву). И скоро Ира находит и убегает со своей дочерью, но происходит обвал в подземелье, и она вместе с Надей долгое время находятся в подземелье, так как выход завалило.

Сезон 4 Править

Надя вместе с мамой долгое время находится в подземелье.Несколько раз они пытались звать на помощь, но безуспешно.Вскоре их вытаскивает и помогает выбраться выживший Константин Викторович Войтевич.В самом конце сезона Надя встречается со своим братом Андреем и с подругами - Тасей и Алисой, так же с Виктором Николаевичем.(Дальнейшая судьба неизвестна)

Характер; Править

Надя - жизнерадостная и открытая девочка, фантазёрка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики