Викия

Закрытая школа вики

Надежда Авдеева

308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ученица частной школы-пансиона "Логос", клон Ингрид Вульф, дочь Ирины Исаевой (Натальи Колчиной) и формально Нины и Алексея Исаевых, племянница Игоря Исаева (Виктора Полякова). Надя приехала с Андреем в частную школу-пансион "Логос" после "гибели" родителей. Одноклассница и лучшая подруга Алисы Ткаченко, дружила с Гномом (Егором Крыловым).

В 27-ой серии объявляет Юрию Верёвкину войну. В 38-ой серии видит свою мать, которую везут в автомобиле. В определённое время думала, что в её подругу Алису вселился злой дух, и пыталась его изгнать.

Находит у Анны Ольшанской настоящий пистолет. Участвует в "дуэле" с Юрой, стреляет в него из настоящего пистолета, но промахивается.

Сильно привязана к Игорю Исаеву (Виктору Полякову), позже узнаёт, что он - её дядя. Также знает, что её родители живы. Не хочет больше скрывать правду о своей семье. Тайно проводят над ней опыты в подземелье когда все спят, в 1 и 2 сезоне.

Биография Править

Сезон 1 Править

Приезжает в "Логос" вместе с Андреем и они начинают там учиться. Становится лучшей подругой Алисы. Находит Егора Крылова(гномика). В конце очень расстроена из-за его смерти.

Сезон 2 Править

Сезон 3б Править

Сезон 4 Править

Риттер Вульф (Владлен Колчин) похитил её в лесу вместе со своими охранниками и хотел сделать операцию по полному переливанию её крови чтобы возродить свою дочь Ингрид (Инга), но в подземной комнате её нашла мама, после взрыва подземелья они очень долго просидели под завалами. В 134 серии встретилась со своим старшим братом - Андреем Авдеевым, со своим дядей - Игорем Исаевым, со своей лучшей подругой - Алисой Ткаченко и познакомилась с Таисией Барышниковой. В 133 серии встретилась со своим младшим братом - Игорем Авдеевым и со своей бабушкой - Ниной Исаевой. 

Характер;; Править

Надя - жизнерадостная и открытая девочка, фантазёрка.

Викия-сеть

Случайная вики