Викия

Закрытая школа вики

Нацист

310статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Нацисты - национал-социалисты, приглашённые властью в СССР, им дали новые документы, их было семеро, их куратором был полковник НКВД Михаил Ольшанский и военный переводчик Алексей Катаев.

                            Список

  1. RW  - Риттер Вульф (Владлен Петрович Колчин)  - вдовец Лизхен Вульф, был убит взрывом в подземелье в 104 серии. Его клон Доминус убит в голову Петром Морозовым.
  2. MVK - Мартин фон Клаус (Сергей Андреевич Крылов) - вдовец Зинаиды Крыловой, убит в 60 серии отвёрткой в спину  Кириллом Воронцовым (Васильевым).
  3. TR - Теодора Раубер (Клавдия Владимировна Сафронова) - в 134 серии арестована.
  4. KF - (Николай Филатов, псевдоним - полковник Фролов) - был задушен Петром Морозовым в 133 серии.
  5. AM - Адольф Меркель (Алексей Славин) - вместе с женой Фрау Элис (Евдокией Славиной) смертельно отравился под давлением Князя (Бориса Князева) в 80 серии.
  6. HW - Ганс Вайгель (Григорий Лазарев) - убит Иваном Шевцовым в 1983 году.
  7. OU - Отто Ульрих (Богдан Дьяченко) - убит Иваном Шевцовым в 1983 году.
  8. Людвиг фон Хаммер - капитан СС, отец Хельмута фон Хаммера, застрелился в конце войны.
  9.  Хельмут фон Хаммер  (Константин Викторович Войтевич) - сын Людвига фон Хаммера, приехал вместе с Мартином фон Клаусом. С 78 серии -  не работал на нацистов в связи с тем, что горел.  В 133 серии - заколот Петром Морозовым.

Викия-сеть

Случайная вики