Викия

Закрытая школа вики

Нина Исаева

308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ZdxN5jyp9pw.jpg

Нина Исаева - бывшая медсестра детского дома №8, вдова Алексея Исаева, мать Игоря и Ирины Исаевых, бабушка Андрея, Надежды и Игоря Авдеевых, лучшая подруга Галины Смирновой. Нина и Алексей очень сильно любили друга. В 1973 году, роды у Нины принимал доктор Никифоров. Нина осталась жива, благодаря своему мужу, которого убили агенты нацистов. В тот день, когда родилась Ира мужа Нины вызвали в кабинет к Сергею Крылову.  Но он пришёл туда раньше и застал там доктора Никифорова и Владлена Колчина. Через приоткрытую дверь он подслушал их разговор. Они обсуждали о том, что девочка родилась здоровой, а Нине Никифоров поставил капельницу с растительным ядом, чтобы через час Нину Исаеву разбил паралич и через два дня она могла умереть от естественных причин. Алёша понял, что ему нужно спасать жену и дочь и сообщил ей о планах нацистов, что они хотят Нину убить, а новорожденную девочку забрать. И они сбежали вместе, но нацисты почти сразу обнаружили побег и отправили за ними своих людей. Алексей оставил Нину с ребёнком на руках в лесу и попросил бежать, а сам пообещал, что он и Игорь Исаев найдут их и ушёл разобраться с агентами. Но агенты позже убили его. Нина бежала чуть не теряя сознания, но не упала из-за ребёнка, пытаясь спасти свою дочь. Но уже ничего не могла сделать, уронила ребёнка и потеряла сознание. Те кто гнались за Ниной и ребёнком думали, что Нина утонула. Других людей нацисты обманули сказав, что Нина погибла из-за преждевременных родов, а Алексей не смог этого пережить и вскоре умер после её гибели. Позже после побега,  Нина очнулась в избе, где живёт и сейчас. Её выходила бабка-знахарка. Местные люди называли её колдуньей. В эти глухие места никто не совался. Нина год не могла встать с кровати из-за влитого в неё яда. Это было вроде паралича. Как-только она встала, сразу пошла к детскому дому и увидела своих детей. Нина не пришла к своей лучшей подруге и не рассказала ей всё, потому что боялась за Галину и своих детей, ведь пока нацисты думали, что Нина мертва, то они были в безопасности и потом она ничего не могла сделать, кроме, как выкрасть детей и жить в лесу без работы, без денег, без документов, но она всё равно хотела, как окрепнет забрать детей, а дальше, будь, что будет, но потом детский дом закрыли и она думала, что её дети погибли. Спустя много лет, через Галину Смирнову она узнала, что её дети живы и сейчас их зовут - Виктор и Наталья, а также о том, что у неё есть - внуки. В 133 серии Нина встретилась со своей дочерью - Ириной Исаевой, внучкой - Надеждой Авдеевой и внуком - Игорем Авдеевым. В 134 серии - встретилась со своим внуком - Андреем Авдеевым и с - сыном - Игорем Исаевым.

Викия-сеть

Случайная вики