Фэндом

Закрытая школа вики

Павел Лобанов

308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Павел Лобанов - учитель физкультуры, прямолинейный и простой человек, лучший друг Игоря Исаева (Виктора Полякова), без взаимности, влюблён в Елену Крылову, безуспешно пытался завести отношения с Анной Ольшанской, чтобы забыть Елену, узнав, что она выходит замуж за Виктора. Не переносит Петра Морозова.

Обвинялся в убийстве Дмитрия Каверина, труп которого ему подбросили.

В 50-й серии, по официальной версии, кончает жизнь самоубийством в тюрьме, выбросившись в лестничный пролёт, оставил перед смертью в камере записку с признанием в убийстве Дмитрия Каверина. На самом деле его скидывают с лестничного пролёта купленные нацистами полицейские.

Князь (Борис Князев) спасает Пашу, и тот чудом остаётся жив. Живёт в лесу в землянке Гнома (Егора Крылова) и работает на Князя.

В 88 серии спасает Дениса Захарова из подземелья, а в 91 серии Павел вместе с Верой Назаровой спасают Лилию Скворцову из дома Тамары Славиной (Светланы Остапенко).

Павла находит в землянке Галина Смирнова, он просит оставить ещё на пару дней Дениса и Лилю и никому не рассказывать о нём.

В 104 серии пришёл в школу к Елене. В 105 серии выводил всех людей из школы, так как там разбилась пробирка с усовершенствованным штампом нацистского вируса, там же все узнали, что он жив. Из-за военных им пришлось вернуться в заражённую школу. Вместе с Виктором Поляковым и Вадимом Уваровым разбирал завалы.

В 116 серии поссорился с Еленой из-за Вадима. Но вскоре они помирились.

Пытался достать лекарство для Лены, когда та была при смерти. Когда достал было уже поздно, Елена умерла у него на глазах.

В 134 серии вместе с Ильёй Шевцовым участвовал в стычке с военными с целью отвлечь их, пока остальные должны были втайне пересечь периметр. 

Биография Править

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Сезон 3Править

Сезон 4Править

Также на Фэндоме

Случайная вики