ФЭНДОМ

Пётр Морозов — приёмный отец Максима Морозова (настоящее имя Вершинин Максим Анатольевич); споснсор школы и акционер "Ингрид".

Появление Править

Появлялся на протяжение всего сериала с самой первой серии. В начале играл эпизодическую роль, но и тут предстал перед зретилями в нехорошем свете (тиран избивавший сына в детстве и жену). Главную роль в сериале начал исполнять примерно с 3-го сезона, когда стал директором школы и наказывал главных героев за их расследование.

Судимость Править

Имел судимость и сидел за жестокое обращения с членами семьи. Вышел оттуда, откупившись и вновь стал споносором школы. Также помимо тюремного срока, потерял родительские права, но восстановил их с помощью Максима.

Убийство Править

Пётр убил приёмную мать Макса, утопив ее в ванной. Также по словам учеников от рук Морозова погибли Артём (Морозов вколол ему шприцем наркотики, вызвав передозировку) и Олег (умер от вируса, вколотым Морозовым). Также были убиты клон Вульфа (выстрелом в голову), Войтевич (заколот ножом) и полковник Фролов (от удушение).

Отношение Править

Встречался с Еленой Крыловой и оформил ей опёку над ребёнком. Поначалу отношение между ними складывались хорошо, но позже, после утери Игорька Леной, отношение к Морозова к ней ухудшилось и ожесточилось. Он начал её гнобить, оскорблять и унижать. В один прекрасный момент поднял на Лену руку и после по инциативы Лены они расстались.

Биография Править

1 сезон Править

Появляется с первой серии, однако значительно участие начинается в конце 1 сезона, где он просит Максима дать ложное показания на суде, но Макс этого не делает, в итоге его отправляют за решетку.

2 сезон Править

Во втором сезоне он высвобаждается из тюрьмы и опять становится спонсором школы. На этот раз персонаж раскрывается еще больше и мы узнаем подробности, того чем он промышляет. Например то что Морозов работает на "Ингрид", связан с проектом "Близнецы" и причастен к убийству Тёмы.

Пытается вернуть себе родительские права, как потом оказывается ради наследство тётушки Максима, чтобы получить акции "Ингрид" и 3 миллиона долларов.

3 сезон Править

Становится директором школы и лишается этого статуса после ссоры (а точнее после удара) с Еленой. Пытался вернуть себе украденные Толиком бумаги и для этого запугивает уборщицу Марию. Вкалывает ребятам вирус, чтобы контролировать их. В конце сериала кажется добреет, из-за своего настоящего сына. Не стреляет в Максима, ослушав приказ Вульфа и опускает Тамару с сыном и даёт ей вакцину.

4 сезон Править

Попадает в психушку к доктору Головенко и притворяется что принимает таблетки. После сбегает из психушки и направляется в школу, где становится вновь директором и контролирует школу с помощью имеющиеся у него лекарства. Позже предаёт нацистов ради денег, захватив чип. Но у него этот чип отбирает Рома и отдаёт Виктору/Игорью. Морозов придя за чипом ввязывается в драку с Игорем Исаевым и погибает от его рук, сбросившись с балкона библиотеки.

Характер Править

Властный, расчётливый, злой с садистскими замашками.