ФЭНДОМ

UF0B Zi3caI

Работница "Ingrid"

VUZ-nOUSLg4

Полина на уроке танцев

Полина Мальцева - выпускница "Логоса", бывший член биологического кружка Константина Войтевича, учительница бальных танцев начальных классов в частной школе-пансионе "Логос", работница "Ingrid", агент "Прометея", бывшая девушка Антона Уварова (3 сезон).
UKiftDI0SQQ

Полина в мед-кабинете

UKiftDI0SQQ

Полина в медицинском кабинете

Учёба в школе. Править

Полина, Вадим и Антон были первыми выпускниками "Логоса". Ещё в школе, Полина безумно влюбилась в Антона Уварова, но на пути к их счастью постоянно стоял его брат-близнец Вадим. Видимо, в школьные годы, Полина питала довольно тёплые чувства к Вадиму, но, узнав его ближе, разочаровалась. В сериале не раз вспоминаются времена, когда Полина была школьницей, но сама девушка предпочитает не думать об этом. Возможно в то время Полина потерпела серьёзное потрясение, вызванное, например, способностью к регенерации. Входила в состав биологического кружка, основанного Константином Викторовичем Войтевичем.

Дальнейшая жизнь.Править

О том, что происходило дальше в жизни Полины нам мало, что известно, но есть сплошные догадки.

  • Во-первых, Полина точно долгое время была девушкой Антона, и редко пересекалась с Вадимом, хотя его сильные чувства к ней сохранились почти на всю жизнь.
  • Во-вторых, девушка работала на "Ingrid", сама не понимая, чем занимается.
  • Когда правда раскрылась, ситуация набрала другие обороты.

Риттер Вульф (Владлен Колчин), во избежание утечки информации, отдал приказ Вадиму убить всех бывших членов биологического кружка. Как нам известно, очень многие были убиты, до некоторых пор в живых оставались только Антон, Полина и сам Вадим. Распространив слух о том, что убил своего брата, Вадим приходит к Полине. Та думает, что парень пришёл её убивать, но он предлагает ей сделку.

Благодаря Вадиму Полина снова возвращается в компанию "Ingrid". В её голове горит лишь одно желание - отомстить за своего возлюбленного - Антона.

Преподавание в "Логосе".Править

Впервые в сериале, мы видим Полину на церемонии начала новой четверти. Она - новая учительница бальных танцев начальных классов, и никто не мог даже подумать, что у неё есть скрытые мотивы. Вадим, возомнив себя героем, стал оказывать Полине своеобразные знаки внимания, на что девушка отвечала довольно холодно и безразлично. Как говорит в одной из серий Риттер Вульф, Полина - самая ценная находка для проекта Гемини за последние несколько лет. Блондинка это прекрасно осознаёт, и, в свою очередь, пользуется этим. Яна Токарева - сотрудница полиции, начинает подозревать Полину и отправляется на исследование в её комнату. Там она находит совместную фотографию Полины и Антона, на которой написано "Вместе навсегда!" Вряд ли поначалу задуманная месть Полины удавалась, но потом, получив известие от Антона, о том, что он - жив, она была повергнута в шок. По просьбе Кирилла Воронцова (Васильева) девушка поднимается на заброшенный чердак и видит возлюбленного.

Самоубийство.Править

После того, как Полина узнаёт, что Антон пошёл в лабораторию "Ingrid", а Вадим был очень зол, и куда-то отправился, её охватывает страх. Она вслед за Вадимом убегает в лес, где видит смертельную драку двух братьев-близнецов.

Вадим стреляет в Антона, Полина бросается к возлюбленному. Но уже поздно. Помня о том, что сигнал на её регенерацию подаёт мозг, не желая жить без Антона, в мире, уготованном нацистами остальным людям, девушка стреляет себе в голову. О самоубийстве Полины в "Логосе" никому, кроме Вадима, не известно.

Возвращение в школуПравить

Возвращение Полины в "Логос" становится для всех неожиданностью. С помощью Теодоры Раубер она полностью восстановилась. По приказу Теодоры Раубер (Клавдии Сафроновой) девушка снова оказывается на территории школы. Она помогает в создании вакцины, однако потом становится понятно, что теперь Полина отнюдь не положительный персонаж. Она помогает нацистам заново создавать вирус и вакцину от него. В 132 серии, когда она гуляла с Игорем, к ней пришли воспоминания о Антоне и Вадиме. Подполковник Раевский, забирая ребёнка, рассказал ей, что её "смастерили" в лаборатории "Ingrid", а после её самоубийства "впаяли" новую деталь в мозг. Напоследок, он сказал ей: "Ты - робот. Ты - не человек". Подполковник забрал ребёнка и ушёл к военным. Полина после его фразы полностью вспомнила всё, что с ней было. Она прижалась к дереву, и её мозг полностью атрофировался. Полина не умерла - её могли снова воскресить в "Ingrid", она действительно превратилась в робота. Только уже навсегда. Подставила Ларису с вакциной

XNBHlKtXGAk

Полина и Антон

MykrNfDzoZU

Полина и Антон на чердаке

D8jleQ2erl0

Полина и Антон в школьные годы

4y9en9Im09k

"Вместе навсегда"

XmBLbuaG F0

На чердаке

NDnuAB0aVRQ

Полина и Вадим в лаборатории

TGVulbjEPbc

Полина и Яна в коридоре

DnhxJVSLMXw

Вадим переживает за Полину

Es5hsR3QES0

Полина тренирует учеников

7 p CuRVzQ

Полина и Вадим на балу

Fq6TnGOyCqQ

Танец Полины и Вадима