Викия

Закрытая школа вики

Полина Мальцева

308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
UF0B Zi3caI.jpg

Работница "Ingrid"

VUZ-nOUSLg4.jpg

Полина на уроке танцев

Полина Мальцева - выпускница "Логоса", бывший член биологического кружка Константина Войтевича, учительница бальных танцев начальных классов в частной школе-пансионе "Логос", работница "Ingrid", агент "Прометея", бывшая девушка Антона Уварова (3 сезон).
UKiftDI0SQQ.jpg

Полина в мед-кабинете

UKiftDI0SQQ.jpg

Полина в медицинском кабинете

Учёба в школе. Править

Полина, Вадим и Антон были первыми выпускниками "Логоса". Ещё в школе, Полина безумно влюбилась в Антона Уварова, но на пути к их счастью постоянно стоял его брат-близнец Вадим. Видимо, в школьные годы, Полина питала довольно тёплые чувства к Вадиму, но, узнав его ближе, разочаровалась. В сериале не раз вспоминаются времена, когда Полина была школьницей, но сама девушка предпочитает не думать об этом. Возможно в то время Полина потерпела серьёзное потрясение, вызванное, например, способностью к регенерации. Входила в состав биологического кружка, основанного Константином Викторовичем Войтевичем.

Дальнейшая жизнь.Править

О том, что происходило дальше в жизни Полины нам мало, что известно, но есть сплошные догадки.

  • Во-первых, Полина точно долгое время была девушкой Антона, и редко пересекалась с Вадимом, хотя его сильные чувства к ней сохранились почти на всю жизнь.
  • Во-вторых, девушка работала на "Ingrid", сама не понимая, чем занимается.
  • Когда правда раскрылась, ситуация набрала другие обороты.

Риттер Вульф (Владлен Колчин), во избежание утечки информации, отдал приказ Вадиму убить всех бывших членов биологического кружка. Как нам известно, очень многие были убиты, до некоторых пор в живых оставались только Антон, Полина и сам Вадим. Распространив слух о том, что убил своего брата, Вадим приходит к Полине. Та думает, что парень пришёл её убивать, но он предлагает ей сделку.

Благодаря Вадиму Полина снова возвращается в компанию "Ingrid". В её голове горит лишь одно желание - отомстить за своего возлюбленного - Антона.

Преподавание в "Логосе".Править

Впервые в сериале, мы видим Полину на церемонии начала новой четверти. Она - новая учительница бальных танцев начальных классов, и никто не мог даже подумать, что у неё есть скрытые мотивы. Вадим, возомнив себя героем, стал оказывать Полине своеобразные знаки внимания, на что девушка отвечала довольно холодно и безразлично. Как говорит в одной из серий Риттер Вульф, Полина - самая ценная находка для проекта Гемини за последние несколько лет. Блондинка это прекрасно осознаёт, и, в свою очередь, пользуется этим. Яна Токарева - сотрудница полиции, начинает подозревать Полину и отправляется на исследование в её комнату. Там она находит совместную фотографию Полины и Антона, на которой написано "Вместе навсегда!" Вряд ли поначалу задуманная месть Полины удавалась, но потом, получив известие от Антона, о том, что он - жив, она была повергнута в шок. По просьбе Кирилла Воронцова (Васильева) девушка поднимается на заброшенный чердак и видит возлюбленного.

Самоубийство.Править

Узнав о том, что Антон пошёл в лабораторию "Ingrid", Полину охватывает страх. Девушка узнаёт у второклассников, что Вадим Юрьевич был очень зол, и куда-то ушёл. Отправляясь за Вадимом, Полина убегает в лес, где видит смертельную драку двух братьев-близнецов.

Видя, как Вадим стреляет в Антона, Полина бросается к возлюбленному. Но было уже поздно. В последний раз Полина поднимает свои глаза на Вадима. Сказав на прощание: "Нам больше не по пути, Вадим", девушка стреляет в себя. О самоубийстве Полины в "Логосе" никому не было известно, кроме Вадима, на лице которого впервые появились слёзы.

Возвращение в школуПравить

Возвращение Полины в "Логос" становится для всех неожданностью. Благодаря своей способности к регенерации, она выжила, и с помощью Теодоры Раубер полностью восстановилась. По приказу Теодоры Раубер (Клавдии Сафроновой) девушка снова оказывается на территории школы. Она помогает в создании вакцины, однако потом становится понятно, что теперь Полина отнюдь не положительный персонаж. Она помогает нацистам заново создавать вирус и вакцину от него. В 132 серии, когда она гуляла с Игорем, к ней пришли воспоминания о Антоне и Вадиме. Подполковник Раевский, забирая ребёнка, рассказал ей, что её "смастерили" в лаборатории "Ingrid", а после её самоубийства "впаяли" новую деталь в мозг. Напоследок, он сказал ей: "Ты - робот. Ты - не человек". Подполковник забрал ребёнка и ушёл к военным. Полина после его фразы полностью вспомнила всё, что с ней было. Она прижалась к дереву, и её мозг полностью атрофировался. Полина не умерла - её могли снова воскресить в "Ingrid", она действительно превратилась в робота. Только уже навсегда.

XNBHlKtXGAk.jpg

Полина и Антон

MykrNfDzoZU.jpg

Полина и Антон на чердаке

D8jleQ2erl0.jpg

Полина и Антон в школьные годы

4y9en9Im09k.jpg

"Вместе навсегда"

XmBLbuaG F0.jpg

На чердаке

NDnuAB0aVRQ.jpg

Полина и Вадим в лаборатории

TGVulbjEPbc.jpg

Полина и Яна в коридоре

DnhxJVSLMXw.jpg

Вадим переживает за Полину

Es5hsR3QES0.jpg

Полина тренирует учеников

7 p CuRVzQ.jpg

Полина и Вадим на балу

Fq6TnGOyCqQ.jpg

Танец Полины и Вадима

Викия-сеть

Случайная вики