ФЭНДОМ

UF0B Zi3caI

Работница "Ingrid"

VUZ-nOUSLg4

Полина на уроке танцев

Полина Мальцева - выпускница "Логоса", бывший член биологического кружка Константина Войтевича, учительница бальных танцев начальных классов в частной школе-пансионе "Логос", работница "Ingrid", агент "Прометея", бывшая девушка Антона Уварова (3 сезон).
UKiftDI0SQQ

Полина в мед-кабинете

UKiftDI0SQQ

Полина в медицинском кабинете

Учёба в школе. Править

Полина, Вадим и Антон были первыми выпускниками "Логоса". Ещё в школе, Полина безумно влюбилась в Антона Уварова, но на пути к их счастью постоянно стоял его брат-близнец Вадим. Видимо, в школьные годы, Полина питала довольно тёплые чувства к Вадиму, но, узнав его ближе, разочаровалась. В сериале не раз вспоминаются времена, когда Полина была школьницей, но сама девушка предпочетала не думать об этом. Возможно в то время Полина потерпела серьёзное потрясение, вызванное, например, способностью к регенерации. Входила в состав биологического кружка, основанного Константином Викторовичем Войтевичем.

Дальнейшая жизнь.Править

О том, что происходило дальше в жизни Полины нам мало, что известно, но есть сплошные догадки.

  • Во-первых, Полина точно долгое время была девушкой Антона, и редко пересекалась с Вадимом, хотя его сильные чувства к ней сохранились почти на всю жизнь.
  • Во-вторых, девушка работала на "Ingrid", сама не понимая, чем занимается.
  • Когда правда раскрылась, ситуация набрала другие обороты.

Риттер Вульф (Владлен Колчин), во избежание утечки информации, отдал приказ Вадиму убить всех бывших членов биологического кружка. Как нам известно, очень многие были убиты, до некоторых пор в живых оставались только Антон, Полина и сам Вадим. Распространив слух о том, что убил своего брата, Вадим приходит к Полине. Та думает, что парень пришёл её убивать, но он предлагает ей сделку.

Благодаря Вадиму Полина снова возвращается в компанию "Ingrid". В её голове горит лишь одно желание - отомстить за своего возлюбленного - Антона.

Преподавание в "Логосе".Править

Впервые в сериале, мы видим Полину на церемонии начала новой четверти. Она - новая учительница бальных танцев начальных классов, и никто не мог даже подумать, что у неё есть скрытые мотивы. Вадим, возомнив себя героем, стал оказывать Полине своеобразные знаки внимания, на что девушка отвечала довольно холодно и безразлично. Как говорил в одной из серий Риттер Вульф, Полина - самая ценная находка для проекта Гемини за последние несколько лет. Блондинка это прекрасно осознавала, и, в свою очередь, пользовалась этим. Яна Токарева - сотрудница полиции, начала подозревать Полину и отправилась на исследование в её комнату. Там она нашла совместную фотографию Полины и Антона, на которой написано "Вместе навсегда!" Вряд ли поначалу задуманная месть Полины удавалась, но потом, получив известие от Антона, о том, что он - жив, она была повергнута в шок. По просьбе Кирилла Воронцова (Васильева) девушка поднялась на заброшенный чердак и увидела своего возлюбленного.

Самоубийство.Править

После того, как Полина узнала, что Антон пошёл в лабораторию "Ingrid", а Вадим был очень зол, и куда-то отправился, её охватил страх. Она вслед за Вадимом убежала в лес, где увидела смертельную драку двух братьев-близнецов.

Вадим выстрелил в Антона, Полина бросилась к возлюбленному. Но уже поздно. Помня о том, что сигнал на её регенерацию подаёт мозг, не желая жить без Антона, в мире, уготованном нацистами остальным людям, девушка выстрелила себе в голову. О самоубийстве Полины в "Логосе" никому, кроме Вадима, не известно.

Возвращение в школуПравить

Возвращение Полины в "Логос" стало для всех неожиданностью. С помощью Теодоры Раубер она полностью восстановилась. По приказу Теодоры Раубер (Клавдии Сафроновой) девушка снова оказалась на территории школы. Она помогала в создании вакцины, однако потом стало понятно, что теперь Полина отнюдь - не положительный персонаж. Она помогала нацистам заново создавать вирус и вакцину от него. Она подставила Ларису с вакциной, незаметно украв физ. раствор. 132 серии, когда Полина гуляла с Игорем, к ней пришли воспоминания о Антоне и Вадиме. Подполковник Раевский, забирая ребёнка, рассказал ей, что её "смастерили" в лаборатории "Ingrid", а после её самоубийства "впаяли" новую деталь в мозг. Напоследок, он сказал ей: "Ты - робот. Ты - не человек". Подполковник забрал ребёнка и ушёл к военным. Полина после его фразы полностью вспомнила всё, что с ней было. Она прижалась к дереву, и её мозг полностью атрофировался. Полина не умерла - её могли снова воскресить в "Ingrid", она действительно превратилась в робота. Только уже навсегда.
MykrNfDzoZU

Полина и Антон на чердаке

D8jleQ2erl0

Полина и Антон в школьные годы

4y9en9Im09k

"Вместе навсегда"

XmBLbuaG F0

На чердаке

NDnuAB0aVRQ

Полина и Вадим в лаборатории

TGVulbjEPbc

Полина и Яна в коридоре

DnhxJVSLMXw

Вадим переживает за Полину

Es5hsR3QES0

Полина тренирует учеников

7 p CuRVzQ

Полина и Вадим на балу

Fq6TnGOyCqQ

Танец Полины и Вадима