Викия

Закрытая школа вики

Пётр Морозов

310статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пётр Морозов - "правая рука" Теодоры Раубер (Клавдии Сафроновой), вдовец Валентины Морозовой, бывший сожитель Инны Загорянской, бывший жених Елены Крыловой, приёмный отец Максима Морозова, бизнесмен, председатель попечительского совета, позже - бывший директор «Логоса», акционер «Ingrid», бывший парень Светланы Остапенко (Тамары Славиной), родной отец Данилы Славина.

БиографияПравить

Сезон 1Править

Впервые появлятся в 1 серии, когда все родители привозили своих детей в школу. Далее идёт сюжетная линия, где он пытается убедить Максима встать на его сторону в суде, по делу избиения его фактической жены - Екатерины, однако под влиянием Марии Вершининой, когда та услышыла в библиотеке его разговор с Константином Войтевичем, Максим даёт показания против него. Также Пётр убивает Артёма Калинина, однако это открывается зрителям только во втором сезоне. В конце первого сезона Петра отправляют в тюрьму.

Сезон 2 Править

Во 2 сезоне играл роль как один из антагонистов. В 22 серии его выпускают из тюрьмы по амнистии, и он возглавляет попечительский совет "Логоса". Призрак  Артёма преследовал Юлию Самойлову, с целью рассказать правду. В конце-концов Юлия созывает всех друзей в одну комнату, где призрак с помощью кровавых надписей рассказывает, кто его убил. Позже, Максим замечает у отца папку со знаком Гемини, и просит Толика проследить за ним и выкрасть её, что тот и делает, а затем требует выкуп за документы. Пётр отправляет ему деньги, однако Анатолий обманывает его, и не возвращает документы. Однако Пётр Морозов был готов к такому развитию событий, и вшил в сумку радиомаячок, по которому выследил Толика и вернул все деньги. После этого он посылает отчима Юлии за документами. Тот берёт в заложники Юлю и Макса, однако Толик и Мария отвлекают его и спасают их. Между Анатолием и отчимом Юлии затягивается драка, в ходе которой они убивают друг друга. Перед смертью Толик рассказал Максиму о том, что они с Марией - его настоящие родители.

Сезон 3Править

В 3 сезоне заражает нацистским вирусом Андрея Авдеева и его компанию друзей, сделав им уколы. Выдаёт им лекарства. Также в этом сезоне открывается правда о его сыне от Тамары. После знакомства с ним, характер Петра немного меняется в более положительную сторону.Незадолго до этого Пётр предал Константина Войтевича, который обгорел при битве с агентами Князя. Константин Войтевич мстил ему различными способами, в том числе и через сына. В 103 серии Максим и Лиза Виноградова проникли на нижний уровень подземелья, чтобы освободить Ингрид Вульф, призрак которой преследовал Лизу, но там их уже ждал Риттер Вульф (Владлен Колчин) и Пётр Морозов. Риттер Вульф приказал Петру стрелять, однако тот отказался выполнять его приказ. После этого Константин Войтевич взорвал подземелье, однако Пётр успел выбраться, после чего долго блуждал.

Сезон 4Править

Был положен в психиатрическую больницу № 9, там был под присмотром доктора Головенко, прикидываясь сумасшедшим, сбежал и убил Головенко. Возвращается в школу с лекарством и начинает искать объект "Доминус" по приказу Теодоры Раубер (Клавдии Сафроновой), но позже  предаёт их и убивает Карла Флейшера (Николая Филатова, с псевдонимом - полковник Фролов), задушив его, когда тот раскусил его, в разговоре с приёмным сыном - Максимом Пётр сказал, что во всей этой истории ему нужны лишь акции фармацевтической компании "Ingrid", и забрал чип (электронную версию памяти Риттера Вульфа) из "Доминуса", перед этим застрелив его. Позже он заколол Константина Войтевича, когда он хотел забрать у него флешку с чипом Вульфа. Встретился с Романом Павленко, вскоре у них была драка, и чип был отобран Ромой. Пётр пытался вернуть себе этот USB-флеш-накопитель, но был случайно скинут с лестницы, с балкона библиотеки, в главном зале "Логоса", в драке с Игорем Исаевым за чип, разбил себе голову и погиб в 134 серии. ==

Викия-сеть

Случайная вики