Фэндом

Закрытая школа вики

Пётр Морозов

308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пётр Морозов - "правая рука" Теодоры Раубер (Клавдии Сафроновой), вдовец Валентины Морозовой, бывший сожитель Инны Загорянской, бывший жених Елены Крыловой, приёмный отец Максима Морозова, бизнесмен, председатель попечительского совета, позже - бывший директор «Логоса», акционер «Ingrid», бывший парень Светланы Остапенко (Тамары Славиной), родной отец Данилы Славина.

БиографияПравить

Сезон 1Править

Впервые появился в 1 серии, когда все родители привозили своих детей в школу. Далее пошла сюжетная линия, где он пытался убедить Максима встать на его сторону в суде, по делу избиения его фактической жены - Екатерины, однако под влиянием Марии Вершининой, когда та услышыла в библиотеке его разговор с Константином Войтевичем, Максим дал показания против него. Также Пётр убил Артёма Калинина, однако это открылось зрителям только во втором сезоне. В конце первого сезона Петра отправили в тюрьму.

Сезон 2 Править

Во 2 сезоне играл роль как один из антагонистов. В 22 серии его выпустили из тюрьмы по амнистии, и он возглавил попечительский совет "Логоса". Призрак  Артёма преследовал Юлию Самойлову, с целью рассказать правду. В конце-концов, Юлия созвала всех друзей в одну комнату, где призрак с помощью кровавых надписей рассказал, кто его убил. Позже, Максим заметил у отца папку со знаком Гемини, и попросил Толика проследить за ним и выкрасть её, что тот и сделал, а затем потребовал выкуп за документы. Пётр отправил ему деньги, однако Анатолий обманул его, и не вернул документы. Однако Пётр Морозов был готов к такому развитию событий, и вшил в сумку радиомаячок, по которому выследил Толика и вернул все деньги. После этого он послал отчима Юлии за документами. Тот взял в заложники Юлю и Макса, однако Толик и Мария отвлекли его и спасли их. Между Анатолием и отчимом Юлии завязалась драка, в ходе которой они убили друг друга. Перед смертью Толик рассказал Максиму о том, что Мария - его настоящая мать.

Сезон 3Править

В 3 сезоне заразил нацистским вирусом Андрея Авдеева и его компанию друзей, сделав им уколы. Выдавал им лекарства. Также в этом сезоне открылась правда о его сыне от Тамары. После знакомства с ним, характер Петра немного поменялся в более положительную сторону.Незадолго до этого Пётр предал Константина Войтевича, который обгорел при битве с агентами Князя. Константин Войтевич мстил ему различными способами, в том числе и через сына. В 103 серии Максим и Елизавета Виноградова проникли на нижний уровень подземелья, чтобы освободить Ингрид Вульф, призрак которой преследовал Лизу, но там их уже ждал Риттер Вульф (Владлен Колчин) и Пётр Морозов. Риттер Вульф приказал Петру стрелять, однако тот отказался выполнять его приказ. После этого Константин Войтевич взорвал подземелье, однако Пётр успел выбраться, после чего долго блуждал.

Сезон 4Править

Был положен в психиатрическую больницу № 9, там был под присмотром доктора Головенко, прикидываясь сумасшедшим, сбежал и убил Головенко. Вернулся в школу с лекарством и начал искать объект "Доминус" по приказу Теодоры Раубер (Клавдии Сафроновой), но позже  предал их и убил Карла Флейшера (Николая Филатова, с псевдонимом - полковник Фролов), задушив его, когда тот раскусил его, в разговоре с приёмным сыном - Максимом Пётр сказал, что во всей этой истории ему нужны лишь акции фармацевтической компании "Ingrid", и забрал чип (электронную версию памяти Риттера Вульфа) из "Доминуса", перед этим застрелив его. Позже он заколол  ножом Константина Войтевича, когда он хотел забрать у него флешку с чипом Вульфа. Встретился с Романом Павленко, вскоре у них была драка, и чип был отобран Ромой. Пётр пытался вернуть себе этот USB-флеш-накопитель, но был случайно скинут с лестницы, с балкона библиотеки, в главном зале "Логоса", в драке с Игорем Исаевым за чип, разбил себе голову и погиб в 134 серии. ==

Также на Фэндоме

Случайная вики