ФЭНДОМ

Первый сезон вышел в эфир 11 апреля 2011 года на телеканале СТС. Он насчитывает 20 серий. Слоган: Выпускного не будет.

СерииПравить

Первый сезон
Изображение Название Премьера в России
1 250px Серия 1 11 апреля 2011

2 250px Серия 2 12 апреля 2011

Ребята находят письмо Ивана Савельевича и узнают о тайном расследовании, которое много лет вел учитель. Взаимная симпатия между Марией и Виктором - директором школы, становится все более явной.

3 250px Серия 3 13 апреля 2011

4 250px Серия 4 14 апреля 2011

5 250px Серия 5 15 апреля 2011

6 250px Серия 6 18 апреля 2011

7 250px Серия 7 19 апреля 2011

8 250px Серия 8 20 апреля 2011

9 250px Серия 9

10 250px Серия 10

Виктор узнаёт о причине гибели ученика. В комнате ребят находят наркотики, встаёт вопрос об отчислении их из школы. Ребята спускаются в подземелье и видят, что тела Савельича и сирот исчезли. Чтобы помочь Максиму, Мария идёт на преступление. На встрече со связным Володю ждёт страшный сюрприз.

11 250px Серия 11

Ребята получают послание с "того света". Володя заметает следы преступления. В школе появляется новый учитель. Виктор и Елена серьёзно ссорятся. Ребята ищут таинственную Иру. Максим готов пойти на сделку с отцом.

12 250px Серия 12

Максим даёт показания против отца. Елена ужесточает требования к дисциплине, в школе зреет бунт. Мария рассказывает Виктору правду о себе. Галина Васильевна возвращается из больницы. В классе у ребят появляется новая ученица. Ребята находят в лесу загадочное место.

13 250px Серия 13

14 250px Серия 14

15 250px Серия 15

16 250px Серия 16

17 250px Серия 17

18 250px Серия 18

19 250px Серия 19

20 250px Серия 20

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики