Фэндом

Закрытая школа вики

Сезон 4

308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Для начала хочется напомнить, чем кончился 3 сезон сериала "Закрытая школа". Глава нацистов Риттер Вульф взорвался в собственной лаборатории, более того в самый главный для него день – день окончания эксперимента. Для оживления его дочери ему и нужна была Надя Авдеева, которую он выкрал. В момент взрыва очень много людей было в подземелье, кто из них выжил никто не знает. По крайней мере, пока… Нехороший мальчик Юра Веревкин разбил колбу с последним штаммом вируса, а значит, он вырвался на свободу и все, кто был в школе теперь заражены. А Володя Соколов был инфицирован фашистами и пришел в себя на Красной площади в центре Москвы – теперь болезнь грозит всему человечеству. 

Что же касается 4 сезона Закрытой школы, то авторы обещают нам сообщить тайну вируса, разработанного в лабораториях подземелья, разобраться с делом всей жизни Владлена Колчина или Риттера Вульфа – оживлением его дочери, а под конец четвертого сезона все-таки организовать встречу Нади и Андрея Авдеевых с мамой. Константин Войтевич по-прежнему будет мстить, а вот что будет делать Петр Морозов - нам не сообщают, но намекают, что этого героя ждет интересное продолжение. Вирус, конечно же, заразит всех вокруг, но его все-таки удастся победить. Как будет развиваться история с предательством Ромы, ведь Даша вернулась в последней серии 3 сезона ЗШ? Что будет с Володей Соколовым? Анной Ольшанской? И многими другими? – ответов на эти вопросы пока нет. Также в 4 сезоне появится немало новых лиц и кто из них будет помощником главных героев, а кто врагом зрители узнают только во время просмотра. 

Агата Муцениеце (актриса играет роль Даши Старковой - одну из героинь сериала ЗШ) в одном из интервью поделилась небольшими подробностями 4 сезона ЗШ: "Моя героиня в четвертом сезоне сильно меняется – и нравственно, и физически. Это уже другой человек, который сталкивается с сильными эмоциональными потрясениями и учится преодолевать себя". 

Как всегда, когда речь заходит о новых сезонах или сериях Закрытой Школы, благодаря таинственной атмосфере, которую привносят в проект создатели сериала, загадок для поклонников станет ничуть не меньше, чем для героев проекта. Так, например, до сих пор неизвестно, появятся ли новые объекты в сериале или какие песни будут изспользованы для саундтреков этого сезона.

Анонсы 4 сезона ЗШ Править

Перед премьерой создатели радовали поклонников новой информацией о 4 сезоне "Закрытой школы". Итак, новости со съемочной площадки. Игорь Юртаев: "Новый сезон - настоящий экшен. В моем Роме проявляются героические качества. Бегать, прыгать и стрелять придется много. И это такие эмоции! Вот я, например, прихожу домой и рассказываю, как прошел мой день: "Мам, я сегодня убил троих человек!" В кадре, конечно..." Немного информации поведал и режиссер Марк Горобец. По его словам, выяснится, что после взрыва в подземелье кое-что все же уцелело. Как и некоторые герои, которых считали мертвыми! Пансион стал закрытым в прямом смысле этого слова, а в подземелье продолжится разработка оружия массового поражения, которое способно стереть с лица земли все человечество... Павел Прилучный признался, что его герой даже устроит бунт внутри стен закрытой школы. 

Немного о сюжете. Зараженных на территории школы становится все больше, и Виктор Поляков (актер Антон Хабаров) пытается вместе с учителями добраться до вакцины в подземелье. Они пытаются разрыть завалы, чтобы добраться до спасительного лекарства. Андрей по-прежнему не знает, что с его родными, и тоже очень хочет попасть в подземелье, ведь надежда, что они выжили, все еще есть. Юные исследователи наткнутся на еще один непонятный тайный ход, который приведет их к тайной комнате. Вместе с ними туда попадет и их новый друг Леша (актер Александр Асташенок). Леша – студент строительного ВУЗа, оказавшийся здесь случайно. Он приезжал в закрытую школу, чтобы забрать младшую сестру, и попал в карантин. Леша станет еще одним помощником ребят, и все вместе они узнают, какие тайны хранит загадочное место. Даша Старкова теперь прикована в инвалидной коляске, Андрей пытается наладить с ней отношения, но она замкнулась в себе. Более того она не хочет общаться ни с кем из своих друзей, и пытается выяснить, кто же предатель. 

Не останутся в стороне от повествования и любовные линии героев. Роман Максима Морозова (актер Павел Прилучный) и Лизы (актриса Анна Андрусенко) будет развиваться со стремительной скоростью. Здесь будут и романтические ужины на природе с шампанским, и страстные объятия, и нежные признания в любви. Однако роману этих героев не суждено продлиться долго. Максим узнает еще одну неприятную правду о себе, и чтобы не расстраивать Лизу, ничего ей не скажет. Он просто бросит ее, чтобы не причинять ей боль. Лиза будет долго пытаться узнать, что же произошло. Вика Кузнецова начнет общаться с Лешей, и симпатия будет взаимной. Но Вика разорвет эти отношения, так как поймет, что все еще испытывает чувства к Максиму. Маша Вершинина будет скучать по повару Володе, который сидит в изоляторе для инфицированных. А Виктор Поляков продолжит свое увлечение врачами. На этот раз его возлюбленной станет врач-вирусолог Лариса Одинцова (актриса Евгения Лоза). Но и эта его пассия окажется не так проста, как хотелось бы. У Ларисы свои тайны в прошлом и связаны они с майором Раевским, представителем военных на территории пансиона "Логос". Все узнают, что Павел Лобанов, бывший учитель физкультуры, жив. Он снова будет пытаться наладить отношения с Еленой Крыловой и уберечь ее от неприятностей. 

Также создатели обещают добавить еще немного мистики в сюжет. Например, разгадать главную тайну "Логоса" героям помогут символы из цифр, растений и других магических элементов. Их герои и будут разгадывать в четвертом сезоне. 

И самые главные слухи, о которых так мечтали фанаты. Четвертый сезон подведет итоговую черту под сюжетом, придуманным авторами испанского сериала "Черная лагуна", но он не станет последним. Создатели ЗШ подумывают о продолжении, правда, уже вне стен "Логоса".

Также на Фэндоме

Случайная вики