ФЭНДОМ

Мартин фон Клаус (MVK), в России известен как - Сергей Андреевич Крылов - нацист, бывший директор детдома №8. Имеет троих детей - Татьяну Захарову, Елену и Егора (Гнома) Крыловых и внуков - Дениса и Ольгу Захаровых.

Крутил роман с Галиной Смирновой, у них родилась дочь, но ему не нужен был ребёнок и он потребовал от него избавиться; затем бросает Галину и женится на Зинаиде. Когда его сын - Егор - случайно убил мать, Зинаиду Крылову, Сергей полностью отказался от него.

В 60 серии, хотел убить Галину Смирнову и Митю Воронцова (Васильева), но его останавливает Кирилл Воронцов (Васильев) и убивает , закалывая отвёрткой.

БиографияПравить

Юность и МолодостьПравить

Родился в Берлине в 1920 году, был биохимиком, член НСДАП с 1934 года, офицер СС. В апреле 1945 года пропал без вести и находился в розыске за преступления против человечества, а - на самом деле скрылся в России. Приехал из Германии вместе с Хельмутом фон Хаммером и документами, которые ему дал Людвиг фон Хаммер. Там он встречался с Галиной Смирновой, она родила ему дочь, однако ему не нужен был ребёнок и он сказал ей, чтобы она её отдала. Затем полюбил Зинаиду и женился на ней, потом она родила ему Елену и Егора, однако Егор родился генетическим уродом, поэтому мать его избивала, и один раз он случайно ударил мать ногами, она упала, разбила себе голову и погибла.

Сергей возненавидел сына и хотел его выбросить в лес, однако Галина взяла Егора к себе.

СтаростьПравить

Всё ещё работал на проекте Gemini. Каждый вторник приносил Риттеру Вульфу образец крови Надежды Авдеевой, играя с ним в шахматы в парке. Когда объявились "Сердца Бушерона", которые взял из хранилища Игорь Исаев, лично начал охотиться за ним. Когда появился Денис пытался заботится о нём и заодно им же мог шантажировать Галину, если она попытается заявить на него в полицию о его махинациях с детьми из детдома. Оставил Денису письмо, чтобы он прошёл своё испытание и нашёл его фамильные фигурки, в последнем письме признался, что он - его дедушка и то, что был рад, что у него есть внук.

СмертьПравить

На празднике "Двух Лун" Константин Войтевич посылает Сергея убить Галину, и к несчастью туда попадает Митя Воронцов (Васильев), однако пришёл Кирилл Воронцов (Васильев), которого он ранил в руку, и с помощью отвёртки Кирилл убил Сергея Крылова.