Фэндом

Закрытая школа вики

Тамара

308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тамара Славина (настоящее имя и фамилия - Светлана Остапенко) -  младшая сестра Василия Остапенко.  Она родилась в 1973 году. Часть своего детства Светлана провела в детском доме №8, где также - училась. Нацисты проводили над ней опыты. У неё есть татуировка с символом "Близнецов" на животе. Потом она была удочерена Адольфом Меркелем (Алексеем Славиным) и его женой Фрау Элис (Евдокией Славиной) в 1979 году, бывшая работница  лаборатории "Ingrid", заражена нацистким вирусом. 

Во время беременности, Светлана Остапенко работала с радиацией, по приказу Евдокии Славиной, из-за чего, её сын Данила Славин родился с болезнью Гюнтера, бывшая любовница Петра Морозова.

Света влюблена в Игоря Исаева (Виктора Полякова) и он отвечал ей взаимностью, также она его лечила. Некоторое время, они встречались.  Потом - расстались, потому что агенты нацистов забрали Игоря в подземелье "Логоса" для опытов.

В конце 3 сезона, Тамара перелила часть спинно-мозговой жидкости Лилии Скворцовой - Даниле и у Данилы появились шансы вылечиться. Тамара решила уехать вместе со своим сыном из дома Бабы Нины (Нины Исаевой), у которой она с ним жила в более безопасное место  . Когда она садилась в машину с Данилой, Пётр Морозов дал ей ампулу с вакциной от нацисткого вируса, которым была инфицирована Тамара и сказал: "Даниле нужна здоровая мать". Тамара взяла у него ампулу и сказала ему: "Спасибо". Затем она села в машину и они с Данилой уехали.  

Также на Фэндоме

Случайная вики