ФЭНДОМ

Тамара Славина (настоящее имя и фамилия - Светлана Остапенко) - младшая сестра Василия Остапенко. Часть своего детства Света провела в детском доме №8, где также - училась и общалась со своим братом. Живя там, Светлана была одноклассницей и лучшей подругой Анны СемёновойВалентины Спиридоновой и Ирины Исаевой. Нацисты проводили над ней опыты. У неё есть татуировка с символом "Близнецов" на животе. Потом она была удочерена под именем и фамилией - Тамара Славина Адольфом Меркелем (Алексеем Славиным) и его женой Фрау Элис (Евдокией Славиной) в 1979 году, вынужденная работница лаборатории "Ingrid" (раньше), так как была заражена нацистским вирусом.

Во время беременности, Света работала с радиацией, по приказу Евдокии Славиной, из-за чего её сын Данила Славин родился с болезнью Гюнтера, бывшая любовница Петра Морозова.

Светлана влюблена в Игоря Исаева (Виктора Полякова) и он отвечал ей взаимностью, также она его лечила. Некоторое время они встречались. Потом - расстались, потому что агенты нацистов забрали Игоря в подземелье "Логоса" для опытов.

БиографияПравить

Сезон 3Править

Тамару Славину прислали из фармацевтичекой компании "Ingrid", как врача "Логоса". Она жила и работала в школе, а в некоторые дни брала выходные и уезжала из "Логоса" и никто не знал, куда она ездила. На самом деле, Тамара уезжала в домик знахарки бабы Нины (Нины Исаевой) у которой она жила вместе со своим сыном Данилой, которого она семь лет назад родила от Петра Морозова. Но от Петра это скрыла, зная, как он плохо обращается с детьми. Данила, с рождения, был болен болезнью Гюнтера из-за того, что, во время беременности, его мать была вынуждена работать с радиацией в лаборатории "Ingrid". В какой-то момент, Тамара стала лечить Игоря Исаева (Виктора Полякова) от нацистского вируса и у них завязался роман. И Игорь, после их совместной ночи любви, увидел у Тамары татуировку и понял, что она - на самом деле - Светлана Остапенко - младшая сестра одного из его погибших лучших друзей, которая, как и он часть своего детства провела в детском доме №8. И рассказал об этом Галине Смирновой. Через некоторое время, Петру Морозову стало любопытно, куда Тамара часто уезжает из школы. Он проследил за ней и увидел, как она подъехала на машине к домику Бабы Нины и зашла туда. Когда она оттуда вышла и уехала, он зашёл в этот дом и увидел там Данилу. От Бабы Нины он узнал, что Данила - его сын, так как она ему рассказала, что Тамара переливала его кровь Даниле. Он начал его навещать и заботиться о нём. Тамара похитила Лилию Скворцову, у которой такая же группа крови, как и у Данилы, чтобы перелить её кровь Даниле, надеясь на его выздоровление. В один день, когда Тамара была не в этом доме, Данилу обнаружили Вера Назарова и Павел Лобанов, которые искали Лилю. Вера подумала, что Тамара похитела какого-то мальчика, чтобы проводить над ним опыты и какой-то человек его хочет убить. Вера вынесла Данилу на улицу, при помощи Паши, в этот момент ей на телефон позвонил Илья Шевцов (Владимир Соколов) и сказал: "Вера, не выноси его на улицу. Гюнтер - это не человек - это болезнь. Солнце его убьёт." В этот момент Данила упал в обморок. Вера и Паша отнесли его в дом и сделали ему укол. Когда они уехали, Тамара приехала к нему и поняла, что единственный вариант - сделать пересадку костного мозга и тогда появится вероятность вылечить Данилу. Тамара пересадила часть костного мозга Лили своему сыну и у Данилы появились шансы выздороветь. Тамара решила ехать из этого дома со свои сыном в более безопасное место. Когда она садилась в машину с Данилой, Пётр Морозов дал ей ампулу с вакциной от нацистского вируса, которым была инфицирована Тамара и сказал: "Даниле нужна здоровая мать". Тамара взяла у него ампулу и сказала ему: "Спасибо". Затем она села в машину и они с Данилой уехали.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики