ФЭНДОМ

Юлия Самойлова - ученица частной школы-пансиона "Логос", дочь Людмилы и Дениса Самойловых, бывшая падчерица своего погибшего отчима. До перевода в "Логос" её мать не верила в то, что Юля видела призрак отца и сочла её сумасшедшей. Из-за неё Юля проходила курс лечения в психиатрической больнице №9. Во втором сезоне, видит призрак Артёма Калинина, который хотел рассказать друзьям, кто его убил.

Влюблена в своего нового одноклассника Максима Морозова, который отвечает ей взаимностью. Они встречаются. Знает о чувствах другого одноклассника  Романа Павленко к себе, но считает его только лучшим другом. Пытается узнать, кто и за что убил её отца. 

В 58-й серии отправляется на "встречу" со своим отчимом, что оказывается для неё ловушкой, Максим сильно ревнует Юлю, зная, что Юля раньше была любовницей своего отчима: Макс и Юля ссорятся. В 59-й серии сбежала вместе с Максимом и они мирятся, но в той же серии они вновь были пойманы.

В 60-й серии совершили с Максом побег, благодаря Марии Вершининой и Анатолию, который пожертвовал своей жизнью ради их спасения.

После одного из свиданий с Максимом, Юля сообщила ему, что решила уйти из школы "Логос" и переехать с мамой навсегда в США в Бостон, чтобы защитить себя от опасностей, происходящих в школе по вине нацистов. Максим обиделся на Юлию и подумал, что она просто его бросает, но она сказала ему что, ей очень тяжело с ним расставаться, обещала ему звонить и писать из Соединённых Штатов Америки, но Макс ответил ей, что ему всё это не нужно и он как-нибудь "проживёт без неё" и пожелал ей счастливого пути. По дороге из школы Юля попала в подстроенную автокатастрофу и погибла. Её призрак преследовал новую ученицу Елизавету Виноградов, чтобы рассказать Максиму, что до конца своей жизни Юлия его очень сильно любила.

Биография Править

До школы "Логос" Править

Юлия – 16-ти летняя девушка, родившаяся в семье обеспеченных родителей. Папа был хорошо известным адвокатом, который очень любил свою дочь и во всём ей потакал. С детства девочка мечтала о свадьбе с принцем, который будет заботиться о ней всю жизнь. Но в один, не очень прекрасный день, вся жизнь Юли перевернулась, её родители развелись. Мама нашла себе нового мужа, с которым Юлия не могла найти общий язык. Папа, которого она так любила, внезапно умер. Вот тогда Юля и нашла в себе скрытые способности, она может видеть души умерших, а также влиять на других людей. Сложная ситуация в семье доводит до того, что девочка влюбляется в своего отчима и ложится с ним в постель, после этого Юлия оказывается в "Логосе"

Сезон 1 Править

Приезжает в "Логос" и начинает там учиться.

Сезон 2

Влюбляется в Максима и в 23 серии - у них завязывается роман.

Сезон 3 Править

Погибла в автокатастрофе.

Характер Править

Юля - умная, смелая, немного избалована безбедной жизнью.  умная, смелая, сексуальна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики